пятница, 2 ноября 2007 г.

Дорожная игольница

Супруг периодически ездит в командировки и я, как внимательная и заботливая жена, вечно пихаю ему в чемодан коробочку на случай форс-мажорных обстоятельств. :) Маленький наборчик с пуговичками, иголками, нитками и булавками вечно теряется в чемодане и в самый необходимый момент его просто невозможно найти. Вот я и подумала: а почему бы не соорудить дорожную игольницу? На все про все потрачено полтора дня и получено много положительных эмоций. Дело в том, что первоначальная вышивка выглядела так:


Хороший слоник, но что-то в нем не то. Придирчиво рассмотрев готовую вышитую картинку, поняла, в чем дело: супруг у меня такой же добродушный как слоник на картинке, и ушки эти большие и разные его, а вот чубчик….ну нет у него его, нет! Как говорит мой любимый, у него прическа «с редкой растительностью на голове». Поэтому чубчик был «сбрит» и на его месте появилась вот такая растительность:


Теперь то, что надо и очень похоже! Если учесть, что супруг любит мультяшных слоников, то вы понимаете, какая реакция была на подарок.
:))))

10 комментариев:

  1. Сижу и попискиваю - такой лапа получился:)) И намного лучше, чем было - трогательные такие волосешки. Внутри так все аккуратненько, жаль только фото не увеличивается - не рассмотреть подробностей:(
    И еще, позволь восхититься - у тебя муж пришивать-зашивать умеет??! Твоя школа или свекровь постаралась?;) Хорошо, что мой никуда не ездит, ему хоть мешок иголок с нитками положи - так бы и ходил без пуговиц и в дырье:(

    ОтветитьУдалить
  2. Лан, муж у меня самостоятельный, но думаю, что это его заслуга. :) Если что-то пришить-зашить надо, сам прекрасно справится. Правда, не совсем аккуратно. :) Но самая большая моя радость - это то, что он все гладит. Терпеть не могу утюг, прикасаюсь к нему не чаще раза в месяц. Так что супруг меня избавил от этого занятия. За это я балую его всякими вкусностями. В общем - взаимное сотрудничество у нас. :))))

    ОтветитьУдалить
  3. А с фото сама не знаю что делать, чтобы увеличивались :((((

    ОтветитьУдалить
  4. Я просто загружаю картинку, и при клике она увеличивается:(

    ОтветитьУдалить
  5. Какая лапочка! просто прелесть! Даже самой захотелось сделать что-то своими руками))
    Хотела тебя спросить, как делать постоянных читателей?

    ОтветитьУдалить
  6. хихикаю... :-))) представила своего мужа с таким слоником в бауле... :-) я никогда не видела его с ниткой-иголкой. он, по-моему, из тех, кто выбросит "мерседес", если пепельница переполнена. :-) горжусь, катюшка, и тобой, и твоим мужем. а такую игольницу я бы и себе смастерила. клёвская!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой умора, Катюш, у моего такая же "шевелюра" :-))) его бы слоник порадовал очень, но к сожалению не игольница. А твой молодец какой!!! И ты у него заботливая! Катюш, идея супер и цвета такие настроеньеподнимающие. (шепотом, что бы никто не услышал) а схемку мона?

    ОтветитьУдалить
  8. Хи-хи-хи! Катюша, НЕМЕДЛЕННО выдай Марусеньке схемку:))

    ОтветитьУдалить
  9. Маруся, (шепотом :)) схема на форуме в разделе "Вышивка" => "Игрушки...". Спасибо, девочки! Вот и вас повеселила и сама посмеялась! И мужа еще больше ценить начала. Раньше думала, что у всех мужья пришить пуговицы могут или там дырку заштопать. Правда, когда я дома, то все это делаю я, но когда уезжаю (а уезжаю я на месяц каждые полгода), то мой все сам делает. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как трогательно! Очень нужная вещь. если сам зашить может.
    Птича насмешила про мерседес. Муж у меня тоже из таких..

    ОтветитьУдалить