понедельник, 19 ноября 2007 г.

Полуплед




Почему «полуплед»? Потому что на данный момент 58 квадратиков из 100 сделано. Вот они. Правда сейчас понимаю, что 100 квадратов – это мало, нужно 150, так что придется докупить еще 10 мотков пряжи. Честно сказать, произвела на днях эти расчеты и силы начали медленно покидать меня. Появился страх – не успею. До сегодняшнего дня вязала каждый день по 3 часа (за это время я как раз вяжу 2 квадратика 15*15см). Трудности появляются по выходным, когда супруг дома. Для таких случаев была припасена следующая индейская хитрость: в выходные я вяжу квадратики только из зеленого клубка и каждый раз, связав очередной квадратик, вздыхаю по близости от мужа: «Какой ужас! Как коряво! Надо продолжать дальше учится вязать! На неделе распущу и буду опять учится». Так что любимый каждые выходные лицезреет по вечерам одну и ту же картину: я, зеленый клубок, немного начатый, и один квадратик. Но не знает он самого главного – это не один и тот же клубок, а уже ЧЕТВЕРТЫЙ зеленый. :) Правда супруг в последнее время несколько раз выдал фразу: «Не надоело ли тебе вязать квадратики? Попробуй вязать кружочки или шарфик?». Чтобы отвлечь его внимание, пришлось достать фиолетовый клубок и теперь при нем я вижу другим цветом. Это хоть как-то отвлекает его от формы. :)
Девочки, мне нужен совет. Я хотела квадратики между собой скрепить с помощью обвязки крючком. Как это делается – пока не знаю, но научусь. А может есть другие способы соединения? И еще: планировала сшивать свои квадратики вот по такой схеме.


Но теперь понимаю, что не самый удачный вариант – плед получается довольно неудобного размера. Может у кого-то есть картинки для пледов из 4-х цветов? Очень надо. Стоит вопрос о докупке клубков (а их в магазине осталось совсем не много), и я не знаю сколько докупать из-за того, что еще не определилась с рисунком.
Очень прошу: дайте мне волшебного пендаля, чтобы работалось, и хороший совет, чтобы получилось красиво. :))))


13 комментариев:

  1. Совета никакого не дам, не сильна я в вязании, а вот за тродолюбие , и смекалку хвалю ( бедние мужчини...)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, у тебя все в порядке. Ты же сама говоришь- еще не знаю, но я научусь! Я в тебя верю, тем более, что все у тебя получается.И нельзя отставлять недоделанное на след год-весь год с недоделками быть? ну, уж нет!
    Дождись, пожалуйста, девочек, кто вяжет-я в вязании профан.

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, а может через край сшить блоги.знаешь, наискосок так.представила? так часто сшивают куски кожи.можно нитками контрасного цвета,например черного. или вообще тесьмой. тут пофантазировать можно. и края пледа так же обработать.
    схемы можно посмотреть в пэтчворке. я завтра в питер уезжаю, сейчас спать пойду. если ничего не найдешь-приеду-поищу.

    ОтветитьУдалить
  4. с пенделем не заржавеет, катюшка, но ты уже сделала огромную работу. я восхищаюсь тобой, катенька! попробовала заняться математикой, но по твоей схеме у меня получается 165 квадратиков, а не 150. и размер готового пледа 165х225. это слишком большой афган, даже для высокого мужчины. думаю, что больше 150х200 его делать не надо. я посмотрела цвета пледа - мне кажется, что обшить его нитками черного цвета будет здорово. чоленька предложила классный вариант. я бы добавила к этому не косой стежок, а крестик, как в вышивке крестиком. тоже будет здорово смотреться. и вышила бы мелким крестиком анаграмму с инициалами мужа на каком-нибудь одном квадрате, раз они у тебя однотонные. есть еще вариант, как ускорить работу, если совсем уже невмоготу станет. центр пледа можно сделать из хорошей качественной шерсти - рыхлой и мягкой. что-то вроде кашемира или другого неколючего драпа. и обшить ткань твоими квадратиками. тогда анаграмму можно сделать крупную и по центру.

    ОтветитьУдалить
  5. Кать. я вязать не умею. но похвалю тебя за твоё терпение. а глвное изобретательность. Ну надо же мужа так за нос водить!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои дорогие, спасибо вам! Почитала ваши комментарии и руки чешутся - вязать хочу!:) Черным и планировала обвязывать, но совсем не думала о "декоративном пошиве". Первоначально мне очень понравилась схема расположения квадратиков как в сообщении, но Лариса права - плед получался слишком уж большой. Зато вчера вечером вопрос решился и я придумала какое расположение квадратиков будет. Давно заметила - поделись проблемой и она решится сама собой. :) Вот теперь я точно знаю КАК сшивать, ведь так проще! А я думала обвязывать. Для первого раза лучше уж сшить, да и красивее будет смотреться.
    Птиченька, насчет анаграммы - замечательная идея!!! Обязательно сделаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, такая работа уже проделана!!! Восхищаюсь и горжусь!!!
    Я Боськин плед сшивала крючком и крючком же обвязывала по всему периметру, но этот вариант мне не очень понравился. Тоже в поиске, найду - поделюсь ;)
    Катюш, продолжай в том же духе. Цвета замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже сразу пришел в голову вариант, который Птичка предложила - очень нарядно было бы.
    Ну ты молодчина, Кать! Какого еще пенделя, у тебя и так работа спорится. Очень смеялась над твоими стараниями скрыть от мужа подарок - у меня то же самое, когда что-то для любимого шьется, днем - подарок, вечером - отвлекающие маневры. И это обязательно - увидит с пустыми руками, подумает, что заболела :)))

    ОтветитьУдалить
  9. ой, ну просто ангельское терпение должно быть, Катя, мы с тобой всеми мыслями, к Новому году уж "добей" плед!

    ОтветитьУдалить
  10. я как неумеющая вязать могу только выразить своё восхищение!!!катюша,всё успеешь,главное-не паникуй:)

    ОтветитьУдалить
  11. С вашей поддержкой обязательно доделаю к Новому году плед! Вообще плед планируется на конец декабря, на тридцатилетие мужа, но если уж не успею, то подарю на НГ. Самое обидное - что надо к новому году уже во всю готовится, а у меня руки только до пледа доходят.

    ОтветитьУдалить
  12. Одна из моих мечт -- сделать одеялко из вязанных квадратиков! Сегодня де переберу нитки! :) Катя, уверена, что в финале, это будет очень красивый плед!!! Я восхищена твоим терпением!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша, меня бы на столько квадратиков не хватило. Я вязала мужу свитер почти 1,5 года и поняла, что это последняя вязанная вещь таких размеров. если и решусь ещё что-то ссвязать , так это носочки или свитер для мишки :))

    Красивый будет плед!

    ОтветитьУдалить