четверг, 22 ноября 2007 г.

Мраморный вишневый пирог


Делюсь рецептом замечательного пирога. Я его называю «мокрым», потому что бисквит получается не пористым. :) Сам рецепт – всего по два:
2 яйца взбиваем с 2 стаканами сахара, добавляем 2 стакана муки и 2 стакана сметаны. Все перемешивает – тесто готово. Теперь делим его на две части. В одну добавляем 2 столовые ложки какао и перемешиваем. Добавляем вишню в обе части.

Теперь в форму для выпечки по очереди льем по ложке белого и шоколадного теста, чтобы получился размытый рисунок и выпекам в духовке.
Остужаем пирог и делим вдоль на два коржа.


В принципе можно смазывать любым кремом, но мне больше всего нравится такая начинка: 2 вишневых стаканчика йогурта смешиваем с парочкой ложек вишневого ликера и пропитываем коржи.
Сверху тортик покрываем шоколадной глазурью: 5 ст.л. сахара тщательно перемешиваем с 2 ст.л. какао и добавляем 5 ст.л. молока. На среднем огне постоянно помешивая доводим до кипения. Минуту смесь покипит и выключаем. Сразу же добавляем 50 г сливочного масла. Это для того, чтобы шоколад на тортике застыл. Как только глазурь остынет заливаем ее торт. В принципе - все готово. Но если есть время – то можно украсить торт рисунком из сахарной пудры. Угощайтесь, дорогие!


9 комментариев:

  1. Ой, Кааать, прям смотрю и облизываюсь, слюни текут, жаль, что диета не позволяет мне испечь такую вкусняшку, (побежала с досыды за шоколадной конфетой)

    ОтветитьУдалить
  2. Ням-нямище! Ну и ручки у тебя золотые. Вредина :-P Я уже с ужасом жду праздников, вернее, сопровождающих их столов, а ты в простой будний день ТАКОЕ показываешь. А я ведь из сладостей только конфеты шоколадные ем :( (слаб человек, ничего не попишешь) Но рецептик все равно в норку уволокла, а вдруг когда-нибудь...;)

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, ну как тут похудеть :))), только после курочки скинула килошку, а тут пирог...
    ...судорожно прикидываю все ли ингридиенты есть...ммм...есть всё, даже ликер, только персиковый, но и йогурты тоже персиковые, как все удачненько складывается в 12-ом часу ночи :)))
    Катюш, спаисбо за рецептик, если завтра с правильной ноги встану, то буду обедать по королевски ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Знаете, девочки, а я тоже периодически вступаю в борьбу с лишним весом. Раньше переживала, а теперь выдаботала для себя такой подход: я люблю себя такой! С подругой-медиком разработала для себя диету и теперь к каждому лету сбрасываю от 5до 10 кг, а к зиме набираю, потому что поняла - зимой и осенью не могу без сладкого - у меня сразу дикий упадок сил вплоть до потери сознания. Поэтому летом я стройненькая, а к зиме пышненькая. Самое главное - я этим не мучаюсь, а мужу как нравится! :)Так что, да здаствуют зимой тортики, пироженное и шоколадки!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. а я и зимой и летом стройненькая:)),поэтому всякие такие тортики люблю в больших количествах;)выглядит ну очень вкусно:)

    ОтветитьУдалить
  6. Таак, я пока со своей индейкой возилась тут такие вкусности появились!Выглядит очень аппетитно и набор продуктов простой. Будем печь, спасибо!
    Я не сладкоежка, но муж -другая история.:)

    ОтветитьУдалить
  7. Как вкусно! Утащила себе рецептик в свою копилочку!!!Ммммм..слюньки потекли от такой вкуснотищи :) Пойду чайник ставить :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятно, что тортик Вам понравился. Спасибо за добрве и теплые слова.

    ОтветитьУдалить
  9. очень аппетитно выглядит и несложный рецепт !!! будем пробовать )

    ОтветитьУдалить