четверг, 29 ноября 2007 г.

Розовый мишка

Какое-то у меня не новогоднее настроение в этом году перед праздником. Я люблю Новый Год, очень его Люблю! Я всегда отмечаю его в теплом кругу семьи. Раньше за 2 месяца до праздника начинала шить сапоги, покупать подарки, делать костюмы и придумывать программу, фантазировала, какой бы сделать елку на сей раз. А в этом году полная апатия и ничегонеделанье… Мои самые любимые и близкие люди не смогут приехать на Новый год и теперь даже праздничные гирлянды и шарики, появившиеся в магазинах, не поднимаю настроение. Я не чувствую приближение праздника! Все свободное время занимает вязанный плед. Осознав, что я катастрофически не успеваю его доделать, все свободное время уделяю крючку и клубкам. А ведь еще лежит список подарков, которых надо пошить. Лежит одиноко в сторонке, потому что ничего делать совершенно не хочется, и от этого еще грустнее.
И так было до сегодняшнего утра… Проснувшись, я поплелась на кухню заварить себе кофе с молоком и тут увидела…
И знаете, стало как-то и тепло на душе, и смешно, и так приятно. Я понимаю, что художник, сотворивший сей «шедевр», рисовал его перед работой, пока я спала, и очень хотел поднять мне настроение. И поднял!!!! Как-то сразу захотелось сделать что-нибудь маленькое и уютное и вот что получилось у меня в ответ:

13 комментариев:

  1. Ой, Катюш, и правда мишковый день, больше - розовомишковый :)))
    Калёсенький какой симпотяжка!!! Милый и уютный! Достойный ответ мужу. От рисунка и от идеи поднять вот так настроение в полном восторге! Молодцы вы, ребята!!!

    ОтветитьУдалить
  2. уже услышала новый год! :))) мишик привел с собой всю остальную команду. правда-правда. :) и шарики-хлопушки скоро начнут тебя радовать, катенька.

    ОтветитьУдалить
  3. Марусенька, Ларисонька, спасибо! Сюрприз действительно подействовал как вдохновение. Праздник еще не чувствую, но желание ничего не делать уже улитучивается. Уже хочется принятся за подготовку подарков, а там, глядишь, и НГ "расспробую". :)

    ОтветитьУдалить
  4. мишки-чудо!и нарисованый ,и твой розовый!очень трогательные:)

    ОтветитьУдалить
  5. не грусти Катюша. Новый год прекрасный праздник и он всегда приносит подарки, сюрпризы :) Главное жить ожиданием праздника и сюрприза. А мишки просто чудо - розовая мечта.

    ОтветитьУдалить
  6. предыдущее сообщение было от моего любимого торопыжки))) Это он зашел под моим адресом и отправил тебе письмо.
    А от себя- мишки просто замечательные) Я тоже как-нибудь хочу сделать куча-куча мишек и подарить их всем своим родственникам.

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша,мишки - чудесние!
    Ти главное, к себе прислушивайся : не хочешь ничего творить - не надо, а новогоднее настроение придет само собой, можешь не сомневаться.

    ОтветитьУдалить
  8. а мы так и живем, кстати. Каждое утро на холодильнике мы с Никой находим разукрашенные фигурки-записки с пожеланиями доброго утра и обязательной формулировкой:"Ника, будь хорошей девочкой и слушайся маму".Ника видит папу 2-3 часа в сутки, на самом деле.
    Мишка чудесный, Катюша.Да еще и розовый...пупсик просто!

    ОтветитьУдалить
  9. Милая, трогательная история и милый трогательный мишутка :) Лааапушка! Я его все таки пошью :)

    ОтветитьУдалить
  10. Понятно почему сеголня розовомишковый день! Катюша. так трогательно! И мишук у тебя нежный, молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько мне положительных эмоции подарили! Спасибо, дорогие! Вот сейчас с самого утра ручки чешутся - появилось желание что-нибудь "наколдовать". :)
    Ланочка, обязательно пошей такого мишутку! Он из тех игрушек, которые хочеться тискать.:)

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш, как тут у тебя интересно! Я первый раз пришла...и утонула! Оба мишаньки достойны похвал, браво вашему семейству! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, спасибо! ПРиходи еще, буду рада!

    ОтветитьУдалить