четверг, 1 мая 2008 г.

Майский солнечный зайчик

Уже 20 лет первое мая для меня не красный день календаря. Это день рождение моей единственной сестренки, которую я очень клянчила у родителей. Уж больно мне хотелось маленькую живую куклу. Правда с этой куколкой мы не всегда ладили и особенно мне не нравилось помогать маме менять ей пеленки. :) Сегодня ей уже 20 лет, а она все равно для меня маленькая, хотя у нас разница только 7 лет. И поскольку сестренка решила отмечать свой первый серьезный юбилей у меня в гостях, сегодня к ней на завтрак припрыгал маленький солнечный зайчик (спасибо Леночке-Aide за замечательную выкройку). У зайчика на штанишках есть кармашек, в котором лежит кулончик Тельца. Имя зайчик получил очень оригинальное - Кролик :) (за сходство с кроликом из мультика Винни-Пух). Сама удивляюсь, как из одной выкройки получаются такие разные зайчишки. У Леночки была такая Пухленькая Хосюша, а у меня вытянутый худощавый очкарик. :)))

11 комментариев:

  1. С Днем рождения твоей сестренке!

    ОтветитьУдалить
  2. И-и-и, смешной какой! Экие из джинсы игрулины стройные выходят ;) А мне муж несколько пар джинсов отдал (царский подарок :)))) Шить не перешить теперь :) Сестрицу - с прошедшим!

    ОтветитьУдалить
  3. Зайка - очаровашка! Наверное, сестренка рада?

    ОтветитьУдалить
  4. Ланчик, подарок точно царский! :) Для нас ведь что главный подарок: ниточки, тряпочки... А Джинсы это он тебе на ...дцатиление подарил? :))))))Жду теперь от тебя пополнения джинсовых игрушек.
    Наташ, сестренка доовольна. Правда с просоня не поняла, кто это к ней прискакал. :)))

    ОтветитьУдалить
  5. :))) Не-е, не по поводу ...дцатилетия :) А по поводу мужниного "ухудения", то бишь, похудания :)) Они все таперича на него необъятно велики, а нам того и надо ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, в том то и прелесть мягкой игрушки, что по одной выкройке получаются у разных людей совершенно разные персонажи! Вот жизни бы не признала в Кролике родственника Хосю (по выкройке).

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,какая прелесть!сестренку с днем рождения!у нас с сестрой тоже 7 лет разница.
    ланка,а мне мужнины штаны и рубашки наоборот после поправления(прибавления в весе) достаются:)))

    ОтветитьУдалить