суббота, 13 декабря 2008 г.

Оптические иллюзии


Большую слабость испытываю ко всевозможным загадкам и интересным фактам. А еще иллюзии... Это мой мир, определенно. Покажу несколько замечательных идей применения иллюзий на улицах. Часть из них - это рекламы, но все очень забавные. Как обычно черпаю идеи на безграничных просторах интернета. Хорошего всем настроения и будьте внимательны!

Для начала угоститесь кофе... :)















А теперь загляним в метро и покатаемся на лифте "без дна"






















Ну, а как насчет заглянуть в банк?Добавить изображение













Еще парочка рисунков из серии "рисуем на тратуаре" :)
















А вы бы сели в такой автобус?
















Реклама спагетти и реклама Nike




















Реклама в супермаркете в помощь голодающим детям Африки
И просто несколько смешных фоток...















9 комментариев:

  1. Классные фотографии. Больше всего мне понравились корабли с лицами - кажется что они едят гигантские спагетти :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень смешно))) Мне тоже про спагетти больше всего понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Забавно!Что наша жизнь?Сплошные иллюзии. :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Все фото чУдные! А тачки для продуктов - жуть какая О_О Я б испугалась до смерти :))

    ОтветитьУдалить
  5. Лан,на это все и рассчитано! :-)))Ты испугалась и с перепугу навалила кучу товаров.

    ОтветитьУдалить
  6. А мне очень понравился нарисованный люк и реклама Nikе

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже все понравилось, и лифт здоровский, и лестница в метро и стаканьчики :) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, всегда рада поднять настроение! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ураааа! Завтра 16еее! С возвращением!

    ОтветитьУдалить