вторник, 10 марта 2009 г.

Салочки

Ну вот и я созрела к эстафетам. Благодаря настойчивости Ланочки, буду отчитываться в салочках. :) Значиться так:

1. Список из 5-ти вещей, что вы видите , не выходя из-за стола
· Экран монитора, и курсор бежит и пишет что-то… :)
· Фарфоровая кукла на руках с вяленым медведем (или сваленным? :) тогда куда он свалился :))
· Несколько розочек и бутонов тюльпанов, сделанных сегодня до обеда.
· Блокнот-ежедневник (без него не могу жить – моя запасная память :))
· Выкройка, на которой коряво нацарапано «гингко» и стоит знак вопроса. (Означает, что слово такое услышала и не знаю что это, надо будет узнать :))

2. Как вы причёсываетесь?
Брожу по квартире с расческой-щеткой и "чешу", несколько взмахов и резинка на хвост, чтобы косы мои не мешали весь день.

3. Что на вас надето?
Футболка с моей счастливой цифрой и капри. А еще носки полосатые вязанные – их моя бабуля «выращивает» крючком. :)

4. Чем занимаетесь по жизни?
Развлекаю близких мне людей и стараюсь радовать их, вечно куда-то тороплюсь и карабкаюсь на новые вершины жизни. :)

5. Ваше самое большое достижение в жизни?
Реализация поставленных целей и установка новых.

6. Кого вы обняли последним?
Супруга

7. Нынешнее хобби-увлечение
Да все как и раньше -- рукоделье, криминалистика, астрономия

8. Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
Яблоко

9. Содержание последней полученной смс-ки
«Задолжность: -27,27 руб Исп.: 13 мин»

10. Какие сайты всегда посещаете, даже во время короткой интернет сессии?
Почта, блоги, Википедия

11. Последняя вещь. которую вы купили?
Pepsi

12. Что вы сейчас слушаете?
Фоново работает телевизор, значит слушаю… что там у нас?... «Папины дочки»

13. О чем вы думаете, когда ложитесь спать?
Вспоминаю хорошие события этого дня и мысленно передаю приветы всем близким мне людям.

14. Последний СД, который вы купили
Игрушка «Ненси Дрю. Тайна алой руки»

15. Что вы сейчас читаете или перечитываете?
Бернард Вербер «Муравьи»

16. Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте. что бы вы выбрали?
Играю на аккардеоне и фортепиано, их бы и взяла.

17. Как ваше общее самочувствие?
Прекрасно. А разве может быть иначе? :)

18. Что бы вы хотели сейчас кому-то сказать?
А я просто пойду и скажу :)

19. Скажите что-нибудь про осалившего вас
Ланочка – источник вдохновения и огромного позитива, замечательнейший человек, умеющего давать во время волшебные пендали :)

20. Осальте следующую... шестерку :))
Из тех, кто еще не «ослился» передаю эстафету:
Катюша – Mursik (готовящая сюрпризы)
Милена (самый большой специалист по вязанию)
Танюша – Tatcon (мастер уникальнейших игрушек)
Галина (спец по пэчворку)
Наташенька -Bee
Оксаночка
(Девочки ,как сделать имена -ссылки активными???!)

11 комментариев:

  1. Интересно то кааак...Какую я "заразу" подцепила в ЖЖ :-))))

    Кать, ссылки делать активными, оказывается просто. Набиваешь в сообщение имя: например ЛАНКА, выделяешь его курсором и тынцкаешь в квадратик котором зеленый шарик нарисован и скобочка (и ссылка). Открыввается окошко, в которое ты заносишь адрес блога Ланка. Жми ОК. Усе.

    ОтветитьУдалить
  2. Буся, спасибо большое! А то у меня только ссылка длинная получалась. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Объяснили уж :) Ну ты даешь :)) Странно, что яблочко только что съела, а не тортик ;))

    ОтветитьУдалить
  4. ВАУ! Классная эстафета! Интересно у тебя там около компа ;)

    ОтветитьУдалить
  5. НЕ,Лан, тортики у нас теперь только по праздникам, пора всерьез браться за здоровье, а то лето прийдет и я опять нуть буду: "А!!! я ни во что не влажу!!!!" :))
    Наташа, а давай ты тоже поучаствуешь? Ведь 5 человек - это ведь не самые срогие правила, так что если ты не против, я тебя 6-ой осалю! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Kata,a ja toze hochu pootvechat na voprosi!!!:))) Please!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша,можно я свою очередь отвечать на вопросы отдам Оксане?Пожалуйста!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, конечно! :)
    ... все, ты теперь тоже ослившаяся! Пиши отчет :))

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно, интересно...Ай, сколько надо писать по русски!

    ОтветитьУдалить
  10. А что делать, Миленочка? :) Можешь не писать, а картинки вставлять вместо текста как Лена -Тройка сделала :)

    ОтветитьУдалить