пятница, 13 ноября 2009 г.

Необычное рукотворничество

Уже которую ночь подряд мой сон обходит стороной мою кровать. Бессовестный сон. Я спать хочу, а приходится сидеть до трех ночи (в лучшем случае), а потом вставать в 9 утра все равно не выспавшись. Я – жаворонок. Обычно мое утро начинает в часиков 6 – 7, а уже который день все наперекосяк. Так что, промаявшись еще одну ночь, решила проводить время с «пользой дела». Давненько собираю по сети всякие интересности рукодельные, так что самое время открыть новую рубрику. С сегодняшнего дня появляется ярлычок «Необычное рукотворничество» :) Может кому идеи приглянутся и он тоже ступит на стезю неповторимо-оригинального фантазерства (сама не поняла что написала :)).


Итак первое необычное увлечение – роспись камней. Думаю все видели в сети камешки со зверюшками и пейзажами. А как вам каменный палисадник? Я себе такой бы с удовольствием дома завела так как периодически забываю поливать свои цветочки. :)






13 комментариев:

  1. Надо же, как настоящие:)Я на расписные камушки давно с любопытством посматриваю, да художник их меня от слова худо;)А то б, таких цветочков, завела с удовольствием и красиво и кот не съест:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, прикольные! Мне особенно первая фотка нравится - если бы на второй не был процесс не поверила бы ни в жизнь.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, но они не заменят живые цветы. А камни мы на даче разрисовываем - всяких божьих коровок и насекомых. В альпийской горке среди других камней и живых цветов они интересно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  4. как необычно и красиво! на балкон бы такое чудо, чтобы зимой тоже радовали там "цветочки" :)
    а у меня вот тоже что-то со сном, сплю с 9 вечера и до часу-двух ночи. утром вся разбитая, спать хочется, надо идти на работу.

    ОтветитьУдалить
  5. Во, и мне такой садик подойдёт, а то из-за мишек все цветы загубила... ))

    ОтветитьУдалить
  6. Идеальный для меня вариант - только боюсь - пылью бы заросли:))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво получилась роспись на камнях. Даже не отличила сначало.

    ОтветитьУдалить
  8. Оболдеть, Катюш! Я пока не прочитала, думала, что это настоящие цветы! Шикарно! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ха, а сначала и не врубилась, что оно не живое, а каменное:)Процесс - это хорошо, что виден, а то верится с трудом:). Очень интересный вид рукотворчества

    ОтветитьУдалить
  10. Мне бы тоже подошел такой камушек.Уезжаю на дачу, приезжаю 1 раз в месяц, сын забывает поливать и к концу лета реанимирую...

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш, а подумала, что это живые цветы, особенно первые, молодец, точно говорят наши руки не для скуки.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот идея с балконом вообще супер - представляете выходишь зимой,а там вечно зеленый полисадник. Правда у меня точно пылью покроются :)

    ОтветитьУдалить
  13. и я подумала что это живые! умела бы я хоть чуточку рисовать, "посадила бы" пару таких цветочков возле дома, чтоб и зимой зелень возле дома была!

    ОтветитьУдалить