суббота, 28 ноября 2009 г.

Где пропадаю я и что делают бабули из одной деревеньки... :)

Всем, кто любит заглядывать ко мне на чаек! Я не пропадаю, не уезжаю и не лентяйничаю. Сейчас завал на работе и у меня, и у мужа. Дома бываю мало и когда бываю не до блога. Побежала по всем вашим домикам рукодельным, подглядела и почитала, но писать не успеваю, уж извините. Как разрешится вопрос с делами, с удовольствием посижу почаевничаю, но пока никак. У меня самой 5 игрушек недошитых лежит, я уж молчу о вышивках. НГ на носу (а еще ДР у мужа и свекрови), а ой как много еще сделать надо. Может организовать супер-скростной марафон? :) В общем, вот такие дела. А пока порадую Вас очередными необычными рукодельями.
А еще БОЛЬШОЕ СПАСИБО Olya-lya за подарочек! :)

Что делать деревенским пожилым леди на пенсии? Ну вязать. Ну чаи гонять. Ну садоводство… В общем вроде ничего особенного, ан нет. Решили бабули одной английской деревни связать свои дома, вот как они есть – со всеми заборчиками и окошечками, геранями на окнах и собачими будками… Чтобы реалистичней было (правда не в натуральную величину). И вот что у них получилось:














9 комментариев:

  1. вот так молодчинки бабульки!!! Катюша!и где вы такие интересности откапываете?:-) и удачи в марафоне!:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это дааа! Молодцы бабули!
    Спасибо)))!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие молодцы!
    Надо будет в папочку сохранить идейку "навырост":)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, бабули молодцы! И внукам играть интересно, и бабули заняты!
    Angelika, все идеи в инете беру. Мне как вдохновения не хватает начинаю искать его на просторах, вот и находятся такие идейки. Я их хомячу, а потом в блог. Так что если это кому-то кроме меня настроение поднимает, так я рада. И со мной можно (и нужно) на "ты" :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ай да бабушки!!!
    Катюша, ещё как настроение поднимает и не только поднимает,а на позитив настраивает!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово так ,собираться вместе и вязать что-нибудь!

    ОтветитьУдалить
  7. Бабули классные))
    Катюшь, даешь экспресс марафон!! Я подключаюсь, ничего не успеваю)

    ОтветитьУдалить
  8. Zapraszam po wyróżnienie :)

    http://wyszywanelatami.bloog.pl

    ОтветитьУдалить
  9. такого чуда я еще не видела! классно, молодцы бабульки, дай бог им здоровья и творческих успехов

    ОтветитьУдалить