четверг, 4 марта 2010 г.

Все на чай!!!! :)

Уряяяяя! Во-первых, я выздоровела почти, во-вторых – у меня есть замечательные новости! Время проведенное на диване не прошло даром, а прошло в куче клубочков и крючков. А сегодня всех поддерживающих меня приглашаю на чай с пирожными. Итак, добро пожаловать к столу со сладким:


А что у нас тут такое? А ту пряники шоколадные и ванильные, а есть еще шоколадно-ванильные и даже один персиковый затесался. :) Планировалось пряники присыпать бисером, но позавчера сломалась моя единственная тонкая бисерная игла, посему угощаю так, без присыпки.


А еще у меня есть корзиночки с безе вишневым. Хотите?


И моя самая большая гордость - шоколадные корзиночки со сливочным кремом и фруктовой начинкой. Корзиночки маленькие, все по 5.5 см, схемы нет потому как все бралось из головы. Даже какое-то время мучил вопрос: «Как долька арбуза помещается в маленькую корзиночку? Такого быть не может…» А вот и может! – подумалось мне. Кто против арбуза – угощайтесь пирожными с киви и клубникой.


По секрету – до жути понравилось делать сладости, теперь вот хочу большое блюдо всяких пирожных наделать, только вот нитки надо подходящие купить, а то шерстяными как-то не очень удобно.

А новость замечательную я Вам завтра расскажу, ладненько?
Кому еще чайку со сладеньким? :)

31 комментарий:

  1. безе и ассорти просто великолепны! жаль нет схемки =)
    я бы Грейси таких пироженок тоже связала б =)))))правда ей по размеру еще меньше нужно =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какие!!! А корзиночки с безе практически точь- в точь как в моем детстве продавались в киоске возле школы. А ассорти с арбузными ломтиками - это вообще шедевр! Ужасно аппетитно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  3. Вкуснятина!!!! Выздоравливай, Катя, уж окончательно! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ура-ура! рада, что ты идешь на поправку!
    а сладенькое... мечта... нет слов как вкусно!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные сладости :)
    Еще мне линеечка понравилась, такая раритетная, с ГОСТом :)

    ОтветитьУдалить
  6. Руки ЗОЛОТЫЕ!!!!!! МОЛОДЧИНА!!!!!!!!! ФАНТАСТИКА!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. М-м-м...какая красота и вкуснота! :))) Корзиночки с фруктами - действительно шедевр! Вообще, вязанные продукты у тебя замечательно получаются, продолжай в том же духе ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. апетитненько, мне пожалуста проженых с клубничкой :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Пошла налью себе чайку)))Буду пить в приглядку)))Умница!!!;-*

    ОтветитьУдалить
  10. Угощайтесь наздоровье! Гарантирую, что никто не поправится! :)))

    Спасибо за теплые слава - значится буду открывать кондитерскую лавку :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, с выздоровлением))) Какие пирожные аппетитные, хочется сразу побежать чаю выпить с чем-нибудь сладеньким.

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе!! Очень-очень все вкусное и красивое!

    ОтветитьУдалить
  13. Аааааааа!!! Супер!!! Я сейчас как Карлсон, Хочу пирожное, морожное и варенья вкусного!!!
    Жду интересную новость))))

    ОтветитьУдалить
  14. Какие вкусненькие,особенно фруктовые корзиночки,целый день бы ела:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой Катюш а я не знала что ты болела=( Но наглая такая пришла к чаю с такой вкусняшкой...Эх как я люблю такие дисерты, не портятся, на фигуру не влияют...Лепота!!!

    ОтветитьУдалить
  16. какая красоат - даже слов нет!! как такое можно сотворить то)))
    вы просто молодчинка

    ОтветитьУдалить
  17. Ах, какая вкуснота, ах, какая красота!!!!
    Рай для гурмана!!!
    Спасибо за угощение и здоровья тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Каать, без ножа режешь. Это мечта моя, вязаные пироженки. овощи проглотила, ладно, но это ааааа!Пускаю слюнки какая вкуснятинка

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с "почти-выздоровлением", и прими мои восхищения в адрес твоих сладостей! Как же я сладкое-то люблю...придётся забежать в одно местечко злачное.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо девочки, мне ваши слова как бальзам на душу - пироженки ведь первый опыт и нитки довольно толстованы, переживала как получится. Но раз Вам угощение нравится, значит надо пытатся еще вязать и больше экспериментировать с ингридиентами.
    Подкинте идею -с чем еще можно сделать корзиночки? У меня в планах пока только апельсиновые дольки,а что еще?

    ОтветитьУдалить
  21. О_О Ну ты даешь! Мне, пожалуйста, ванильных печенек, корзиночек с арбузом и с вишневым безе (блин, даже слюнки потекли :))

    ОтветитьУдалить
  22. С выздоровлением!

    Можно мне пару тек что с арбузиком :) симпатяги.

    ОтветитьУдалить
  23. Катюша,с возвращением! Спасибо за чаек и пирожные твои превосходные! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  24. Ох, Катюша, замечательный ты человечек:) Да все мы слопаем, и пряники без присыпки и пирожный с арбузом, потому как все очень вкусненько и красивенько:) С выздоровлением:)))

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, обнимаю вас за такие добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  26. Ура! Поздравляю с поправкой! :) Ты такая молодчина! Это ж надо, даже болезнь пошла на пользу;) вот это настоящий Художник!
    Вкуснятина обалденная, истекаю слюной!

    ОтветитьУдалить
  27. Корзиночки суперские! Очень аппетитные они, замечательная задумка! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Сууупееер! Меня порвало просто, как все изящно, ну а про оригинальность ваще молчу!

    ОтветитьУдалить
  29. Тихо млею от удовольсвия с таких комплиментов :)) Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить