понедельник, 3 мая 2010 г.

Чашечная эстафета

Чашечной эстафетой меня наградила Ланочка. Предупреждаю, что касается посуды – у меня в этой области некоторый заскок. Тут все зависит от настроения, поэтому в моем доме посуда есть всяких цветов и тоже самое с чашками. Я не достаю любую тарелку из шкафа и ем из нее – я берут тарелку только того цвета, который соответствует моему настроению в данный момент.:)
С чашками все сложнее. Дело в том, что я страстно люблю старинные вещи, но коллекционирую только брошки и … чашки? Нет, пожалуй, от чашек я просто тихо млею и балдю.  Но только от старинных из настоящего фарфора.
Теперь о чашках – для чая их основных три. Основных – это значит, что из них пью только я и никогда никто больше. Более того - они используются только по утрам. Чай в остальное время дня я пью редко.

Первая чашечка – ежедневная. Это старинная чашечка, подаренная мне подругой из коллекции ее бабушки. Когда мне ее вручали, то было выдвинуто условие: «Использовать, а не поставить на полку и любоваться». Поэтому каждое утро я пью из этой чашки чай.Кстати,у  этой чашки есть 4 ножки :)


Вторая чашечка – праздничная. Подарена мне Ланочкой вместе с двумя красивейшими тарелками. Из этой чашки я пью чай по собственным праздникам, кстати очень хорошее настроение или поход в гости – это тоже праздничный день. Тарелки из этого же набора тоже используются только по праздникам для какого-нибудь собственноручно приготовленного мной десерта.



Третья чашка – грусти и задумчивого настроения. Я ее купила в Севастополе в одном антикварном магазинчике. Она из очень тонкого форфора, почти прозрачного. Использую я ее крайне редко, только когда уж настроение ниже плинтуса.


Это то что касается чашек утреннего чая. В течение дня чай пьется редко, но вот если кто ко мне приходит в гости, то чай себе и гостям наливаю вот в такие чашки.


А еще я очень люблю кофе с молоком в пропорции 50/50 и в большой чашке. Увы, достойной чашки пока нет – есть советская абсолютно неказистая чашка, из нее и пью. Есть еще много всяких чашек – на ножках, с блюдцами и подставками, с заварниками и без, но все они типовые. Так что вот такая у меня замороченность чашками. :)
А эстафету я передаю Hellen 

18 комментариев:

  1. Эх, Катюша, даже про чашки интересно написала, зачитаешься:)))Талантище! С удовольствием принимаю эстафету:), как только будет выходной, буду чашки фоткать (главное, чтоб супруг не застал за этим занятием, а то подумает, совсем с ума сошла:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, мне приятно :) А муж точно скажет что с головой не в порядке если застанет тебя фотографирующую чашки - мой отреогировал именно так, вернее сказал, что: "А зачем оно надо?Что, фотографировать рукоделки уже не модно?" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Первая - просто аристократка!Из английской гостиной.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась чшечная история))
    Я большой любитель утреннего кофе,поэтому у меня чашки "кофейные",но тоже личные))

    ОтветитьУдалить
  5. Последняя - до чего цветастая! Наверное, грусть-тоску снимает почище антидепрессантов :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная эстафета))) А у нас целый сервиз чайный, из которого твоя, Кать, чашечка грусти и задумчивого настроения. Он действительно невесомый, фарфор тонкой-претонкий. Мы им не пользуемся, страшно))))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, для чаепития чашка - очень важный момент) Я очень люблю чайные чашки из тонкого фарфора. У меня точно такой же сервиз есть - от бабушки достался)))

    ОтветитьУдалить
  8. ПЕрвая чашка - польский фарфор, вторая - немецкий,а третья - наш российский.
    у меня свекровь на фарфоровом заводе работала и как-то подарила мне две тарелочки десертных годов 60-ых. И когда я в Севастополе увидела такую-же чашку с блюдцем (рисунок почти идентичный - раньше же дкольки по всем заводам СССР одинаковые рассылались), то не удержалась и купила.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки!!!Какая интересная эстафета!!!!Я тоже хочу принять участие:)))Осальте,пжста, и меня кто-нибудь:)))Я буду рада!!!

    ОтветитьУдалить
  10. И совсем забыла написать какая мне больше всего приглянулась: ПЕРВАЯ!!!Она очень мне понравилась:)))Такая необычная,того и гляди сама побежит:)))Очень любила детский мульт диснеевский "Красавица и Чудовище"!Там посуда совершенно потрясающе наделена характерами:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе!!! Я думал я одна заморочена на чашках до такой степени ))) Чудесная коллекция, от чашки грусти обомлела, жалко меня так никто не "салил" ((

    ОтветитьУдалить
  12. Так.... меняю правила...
    ВСЕХ желающих осаливаю и жду приглашения на чаек, показывайте свои чашечки!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, спасибо, что подхватила эстафету :)
    Какие у тебя интересные чашки. Прямо на каждый жизненный случай :) И такие элегантные и утонченные :) Очень понравилась та, что для задумчивого настроения. И веселые с жирафами. Посмотришь и само собой улыбка появляется :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо:)Очень рада такому осаливанию и займусь фотографированием чашек:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Привет))) Супер интересный пост)))) Особенно, если учесть, что месяц я была от жизни оторванна)))) Тож подхвачу эстафету и на выходной сфотографирую свои любимые чашки))))

    ОтветитьУдалить
  16. пойду ко всех осаленным на чашечку чая, погляжу.... а может кто и печенкой угостит :)

    ОтветитьУдалить
  17. Чашечки волшебные и чай в них наверное намного вкусней и ароматней.
    А вобще мне кажется, мы сами наделяем предметы душой и силой.

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, очень интересно написано))) первая - потрясающая)) а третья - такая трогательная...

    ОтветитьУдалить