среда, 18 января 2012 г.

Бумажный Волшебник

Сегодня хочу познакомить Вас с одним волшебником – по-другому этого мужчину назвать нельзя. Вот если вам дать лист бумаги и ножницы, Вы много можете сделать? Моя скудная фантазия создаст при таких материалах только выкройку или корявенький кораблик или пилотку. А вот датчанин Питер Каллесен (Peter Callesen) вытворяет из бумаги такое!!!! Он иногда еще клей для работы использует, но и тут не как все делает – вырезает картину и из остатков… склеивает еще одну!!!!
Мне так кажется у него девиз:
Минимум материалов – Минимум отходов – Максимум идей.
 А теперь смотрите какие удивительные картины (скульптуры?) творят его фантазия, терпение и волшебные руки. Обращайте Внимание на детали – у Питера Каллесена все продуманно!















Сайт Мастера

ДЕВОЧКИ!!!!
я в последние несколько ней не могу посещать те блоги, которые перешли на новый режим комментирования -- у меня виснет все в момент загрузки или если загружается, то виснет когда жмешь на "комментировать". У меня одной так? А то я даже половину блогов просмтреть не могу (я не пользуюсь ридером, просматриваю с боковой панели своего блога). У кого-то есть еще такие проблемы с зависанием? Что делать?

23 комментария:

  1. Катюш, спасибо за информацию о Питере Каллесене. Всегда интересно окрывать для себя что-то новое. Сколько же фантазии и терпения у этого волшебника (на то он и волшебник))). Детали его работ великолепны, исполнение завораживает!
    А насчет "комментирования" не знаю, что посоветовать, т.к. всё работает с прежней скоростью... Желаю быстрее с этим разобраться!

    ОтветитьУдалить
  2. Взрыв мозга просто! Такие детали... цветочек вырезал, а в нем тычиночки и лежит как опавший с дерева! А падающий человек и человек его держащий... А голова в разрезе... это он наверное изобразил все что у него в ней творится! СУПЕР! Спасибо Катенька за статейку.

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, как он это делает? Это фантастика! Спасибо за рассказ. Кать, у меня такие же проблемы в блоге, но я тоже пока не знаю, что делать...Я уже и к старому интерфейсу вернулась, а проблема не уходит...Если вдруг разберёшся, напиши пожалуйста. Я тоже тебе сообщу.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,пасиб! Я от этого дяденьки в большом восхищении. и впечатлении!

    Иринка, ага мегамозг. Там у него на сайте такое есть - вау! Я тоже когда тычинка разглядела сползла под стол. А мозг - это вообще нечно, там же зубы даже со всеми выемками-впаденками сделаны и все - из бумаги!

    Леночка, ага, как только что-то узнаю напишу. Я вот хочу попробовать сего сама перейти на такой обновленный интерфейс - может тогда глючить не будет?

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе! Очень здорово!)))))
    А бумага, оказывается, пластична!!!!!
    Я решила обновление у себя в блоге не делать, чтобы избежать именно таких проблем.
    Возможно тебе тоже нужно сделать обновление, чтобы все заработало?!?!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это фантазия, вот это труд!!!

    Может нужно обновить или сменить браузер? У меня когда был старый Интернет Эксплорер,половина функций вообще не работала, я даже не видела кнопок записи в друзья, и все еле ползало.

    ОтветитьУдалить
  7. Просто невероятно!!!
    У меня стоит в комментариях Диспут ( функции как В ЖЖ ). Ничего не виснет

    ОтветитьУдалить
  8. Кать, я вот думаю все как бы в блоге обновление сделать - но никак н е могу найти подходящие шаблоны, а вообще хочется много чего поменять, но боюсь что все испорчу.

    Оль, что касается техники и обновлений- тут у меня все нормально потому что этим занимается муж. :) А вот что касается обновлений блога - это жуть, потмоу что этим занимаюсь я :))

    ОтветитьУдалить
  9. Свет, и как поставить это диспут? Я в настройках блога - профан профанский :)

    ОтветитьУдалить
  10. о да это тема, несколько лет назад о нем узнала и время от времени возвращаюсь посмотреть эти работы. восторг конечно

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, очень нравятся работы этого мастера! Спасибо, что напомнила. Когда я их первый раз увидела, была просто потрясена!!! Трудно поверить, что такое можно сотворить из бумаги :))

    ОтветитьУдалить
  12. :)
    да, я все обалдеваю что все это - из бумаги!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, это гениально! Я в ступоре, мой мозг может только воспринимать, но ПОНИМАТЬ отказывается!!!!Спасибо за знакомство с таким ЧУДОМ!!!!
    У меня ничего не виснет.

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, я ничего не обновляла. В моем шаблоне все само как-то так появилось)))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, ты ничего необновляла потому что у тебя сам шаблон новый и у тебя по умолчанию все подключилось, а у меня блогш-то старенький, больше 4 лет вот и глючит на сторам движке - отсюда все мои мытарства.

    ОтветитьУдалить
  16. Абалдеть! даже представить невозможно, что всё это можно сотворить из бумаги, он действительно волшебник! Катюш, спасибо за знакомство с чудесами!

    ОтветитьУдалить
  17. Проблемы с просмотром блогов сейчас, насколько я знаю, зависят от браузера. Говорят, нужно Гугл хром ставить.
    У меня Опера - пока проблем нет.

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, это снова я. Посоветовали сменить браузер. Я зашла с гугл хром и теперь получается комментарии оставлять, т.е. проблема ушла (кстати у меня то блог новый, значит от этого не зависит). Но появилась другая:там в профиле всё, что на русском иероглифами:) Теперь не знаю, что с этим делать?

    ОтветитьУдалить
  19. Николь, Леночка - спасибо. Попробую этот хром.:) А вообще наверное надо всерьез блогом занятся, а то столько функций новых появилось, А я все на том же месте. :)
    Лен, с иероглифами вообще не знаю что делать О_О

    ОтветитьУдалить
  20. Natella Korottini, :)! Приятно что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  21. Чумааааа.....Других словОВ нету!

    Катюша, у меня тоже периодически зависают блоги, процентов на 20. Надеюсь, что это временное явление.

    ОтветитьУдалить
  22. У этого художника, помимо точности, ещё невероятно богатое воображение! Очень... :)

    Катюш, по поводу проблемы: у меня фаерфокс, а блог сам себе функцию сообщений включил. Могу зайти к кому угодно - всё всегда вижу. Попробуй правда с других браузеров заходить.

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающе!!! Спасибо за информацию. Хочу попробовать сделать такое дерево себе домой.

    ОтветитьУдалить