среда, 8 февраля 2012 г.

Книга-игра "В лесу"

Ура-Ура! Наконец-то могу похвастаться чего я за январь интересного напридумывала! Знакомьтесь – новая книжечка! И не просто книжечка, а книга-игра с изменяющимся сюжетом. Заинтригованы? :)

Предложили мне пошить книжку для девочки 5 лет. Понятно, что всякие молнии и пуговки в этом возрасте не интересны, а что интересно? Мне показалось что сказки точно интересны, и всякие задания логические, и игры, и обучалки… в общем есть все это собрать в один микс получится здорово! Вот я и засела придумывать как все организовать.
Мне, кстати сказать, очень повезло с заказчицей – никаких требований ни по времени, ни отчитываться – просто задана тема «Лес», а дальше все на мой вкус и полное доверие к моей фантазии. И вот вчера я отдала заказ и теперь могу показать его, признаюсь – очень этой работой горжусь и люблю ее!
Итак, книга-игра «В Лесу». Это Сказка о том, как Ежик отправился на прогулку в лес, ну там друзей повидать, запастись продуктами :)


Начало и конец сказки – заданные события, которые можно рассказывать по первой и последней странице книжки, однако середина книги – сказка, которая придумывается ребенком. Эта сказка имеет множество вариантов развития событий. И так, обложка….
Жил-был Ежик, которого звали… ну, об этом он скажет только Малышу как его зовут. :) И однажды решил Ежик прогуляться в лес – грибов насобирать, друзей повидать да и вообще посмотреть что и как в лесу.
Погуляв по лесу, Ежик вышел на полянку, где росло много грибов (считаем грибы на полянке, каких больше белых или мухоморов?). Потом ищем еще три гриба, которые прячутся за ветками елочки и кустом. Считаем сколько грибов, определяем какие съедобные, какие нет. Собираем грибы – они пригодятся на других страничках. Грибы кстати сказать дались мне труднее всего - они небольшие, по 4 см каждый, на липучке.


Сверху с большого дерева за ежиком наблюдает белочка (у нее подвижный хвостик и лапка, она даже носик может почесать :)). Может быть Ежик с белочкой старые знакомые, а может они познакомятся только сейчас. Белочка машет лапкой и просит ежика поделится с ней грибами – ей нужно сушить грибы и готовить запасы на зиму, а у нее пока ничего не получается. Ежик у нас очень добрый и конечно он помогает белочке – часть грибов вешаем сушиться на ветку. Можно также поделить грибы пополам – тогда еще один гриб белочка спрячет за хвостик, а один возьмет в лапку.


Поскольку и Ежик, и Белочка теперь имеют запасы грибов, они решают вместе прогуляться по лесу и навестить старых друзей, а заодно насобирать еще каких-нибудь вкусностей.
Это поле – большая игра. В каждом углу поля один обитатель леса – Лягушка, Сова, Белочка и Ежик. У каждого есть цветной шнур – это тропинка, которую ребенок будет прокладывать по лесу к разным объектам. Тропинка прокладывается только через специальные колечки (это задание хорошо массажирует пальчики).


Только не надо забывать, что лес пересекает река и ее можно перейти только в двух местах – по мостику и по камешкам в воде. А теперь, когда правила известны, пробуем разные задания: Ежик может отправиться собирать грибы, а Белочка за яблоком. Сова полетит искать своего совенка, А Лягушонок – маму-лягушку, которая живет в пруду. А может быть Ежик решит прогуляться в гости к сове, которая живет на поляне с цветами? Или захочет заглянуть в гости к кролику (он прячется за одним из кустиков). В общем, на этом поле родители могут давать разные задания, а ребенок должен их выполнять, протягивая разноцветные тропинки в нужных направлениях. Поле большое – 50*25 см.


Теперь, когда лесные запасы собраны и друзья проведаны, можно и поиграть. Это поляна для игры в «крестики-нолики», белые грибы играют против мухоморов. Сверху и снизу полянки есть счеты – коричневые бусины отсчитывают победу белых грибов, а красные – мухоморов. Ну и чтобы не забыть соответствующие грибы на линейке отсчета.ТОлько сейчас поняла, что не сфотографировала поле во время игры -- оно так ярко и весло смотрится. :)  По этой страничке хорошо учиться считать.


Наступает вечер и Ежику пора отправляться домой. Но чтобы попасть к своему домику, ему нужно пройти через лесной лабиринт. Ежик может сразу начать искать выход, а может по пути еще заглянуть в гости к медвежонку или насобирать цветов, или ягод.


Вот такая сказка про хозяйственного Ежика получилась. :)  Книга помогает узнать не только о том кто живет в лесу и что в нем растет, но и учит ребенка таким понятиям как дружить, делиться, помогать.

Такую книгу изготовлю под заказ.
Размер книги около 26*25 см, толщина 4 см.
Книгу можно стирать и гладить.
Вам понравилось? С нетерпением жду комментариев :)

А теперь о приятном. Представляете, мне от Сашеньки, девочки для которой это все заказывалось, передали чудесный подарок, смотрите – малышка это для меня сделала!
Мне и другие подарки передали, но эти - самые трогательные!!!


Очень надеюсь, что мои читатели уважают и мое время, и мои работы поэтому в коммерческих целях копировать книгу не будут.
Пусть и в Вашей жизни встречаются  почаще такие же позитивные и интересные люди и происходят такие чудесные приятности!

79 комментариев:

  1. Очень сильно понравилась книга! столько головоломок и так красиво сделано! как всегда получила позитивный заряд для творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая книга, и аккуратная! Мне идея с лабиринтом понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. О! Спасибо, Анна! Мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, :)! Лабиринт долго на листиках рисовала, потом замеряла и на ткань переносила лентами, увлекательное занятие!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же мне было интересно читать сказку и рассматривать картинки!!! Замечательные идеи на каждой страничке и великолепное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  6. Paladina, благодарю, я начинаю потихоньку розоветь от удовольсвия и таких комплиментов :)

    ОтветитьУдалить
  7. Понравилось не то слово! Я в полнейшем восторге! Катюша, шедевральная книжка! Такая увлекательная, а исполнение - высший пилотаж!!!

    ОтветитьУдалить
  8. вот не люблю текстильные книжки, честно!мелкие детали редко выглядят достойно....НО НЕ У ВАС! ВАШИМИ КНИЖКАМИ ВОСХИЩАЮСЬ!!!!!!!!!!!!! ПОДБОР ЦВЕТОВ, СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ, КАЖДАЯ ТЕСЁМОЧКА!!!!!! И ВЫ - МАСТЕР ТЕКСТИЛЬНОЙ АППЛИКАЦИИ!!!таких аккуратных работ я нигде не встречала!
    а фантазия ... Катюш, пора издавать сборники своих идей! )))))))
    (извиняюсь, что много... редко ведь пишу, значит можно ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, большое спасибо за такие комплименты!!!!

    Татьяна, не извеняйтесь - мне наоборот приятно когда столько слов - это же мое вдохновение, мои улыбки, моя вера в себя! Спасибо за это! Издавать думаю, но пока смелости не хватает :))

    ОтветитьУдалить
  10. Новые идеи сногсшибательные!!
    Книжечка прелесть, малыш обязательно ее оценит!!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша,книга замечательная!Столько новых идей,очень интересная и аккуратная работа!А самое главное что малышке понравилась,уверена у тебя уже есть новые задумки:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная идея и исполнение, браво! Очень интересно, сама бы поиграла)))

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень-очень понравилось! ЗДОРОВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Согласна со всем вышесказанным! И еще эта увлекательная книжка покажет маленькой хозяйке, что, если очень постараться, можно такой шедевр сделать собственными руками!Катя, мое восхищение!:))

    ОтветитьУдалить
  15. в восторге, полном, еще вернусь порассматривать попозжее

    ОтветитьУдалить
  16. Катюша, у вас буйная фантазия!!!! книжка супер получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ура!!! Наконец-то дождались!!! :D
    Катюшка, ты просто фантанируешь своими идеями!!! Молодец, очень классная книжечка-игра!
    Её же можно и удобно в дорогу брать!
    И так приятно от маленького человечка получить благодарность, это дорогого стоит!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасная работа!! Очень аккуратно и со смыслом))) Восхищена))) С приветом, Натали)))

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, очень понравилась твоя книга! Ты мастер книжных дел!!!! Идеи и воплощение такое аккуратное и классное!

    ОтветитьУдалить
  20. Обалдеть!!!! Колоссальная работа! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  21. Светлячек, Света, swet-lanka - большое спасибо! Уже знаю, что Малышке понравилось и очень этому радуюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Виктория,NinaAlekc, Юлька - очень приятно, благодарю!

    Нервозик, :)) ! А можно у меня будет "бурная",а не "буйная" фантазия? :) Как-то так я выгляжу адекватней :))))

    Машулька, ага можно и в дорогу, и с подружкой поиграть. Насчет благодарности - у меня эта открыточка уже над столом висит,а пироженко возле компа стоит перед глазами - чтобы всегда улыбаться. :)

    ОтветитьУдалить
  23. Катюш, это самая лучшая текстильная книжка! Мне самой (хотя я уже взрослая девочка))) захотелось и в крестики-нолики поиграть, и по лабиринту пройтись, и по тропинкам. Катя, а грибочки какие вкусные, именно вкусные! Взяли бы тебя дизайнером для массового производства таких книжек под девизом: каждому малышу по Катиной книжечке! Более интересных заданий в текстильных книжицах я не видела! Сто миллионов раз умница!

    ОтветитьУдалить
  24. Натали, Лена - мерси, ну все я уже бордового оттенка от удовольсвия прочтения комментариев! :))

    Корица,:)! за "мастер книжных дел" спасибо, хотя конечно есть куда рости, но получить такой комплимент вдвойне приятно! (улыбаюсь и довольна как слон :))

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка, ну ты прямо меня захвалила! :))Мне очень нравиться твои идея и девиз -вдохновляет на новые свершения! :) надеюсь скоро удивить еще кое-чем рукодельным:)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень понравилась книжка. Наверняка она станет любимой, карманной книжкой. С ней можно столько всего напридумывать!
    Исполнение - это просто высший пилотаж! Столько мелких деталей, и все так аккуратно, ярко, сказочно :)

    ОтветитьУдалить
  27. Катя, книжка обалденная!
    ЗАмечательно подобраны все материалы - и по цвету, и по фактуре.
    Качество исполнения мелких деталей - просто вне конкуренции! никогда такой аккуратной работы при таких габаритах не видела =)
    Замечательная книжка. И ею вполне можно развлекать и увлекать ребенка лет с полутора точно =)

    ОтветитьУдалить
  28. Оль, улыбаюсь, спасибо!
    Очень люблю всякие мелкие детали поэтому страюсь прокладывать декоративные строчки и всякие пуговки интересные пришивать. :))

    ОтветитьУдалить
  29. Умница!!!!!! Ты знаешь, каждая твоя книга все лучше и лучше предыдущей! Эта, мне кажется, идеально сшита и интереснейше продумана! Поздравляю с блестящей победой над... тряпочками и идеями!))
    Копировать, конечно, будут! =( Не у всех ведь такие мозги и такая фантазия, как у тебя! Не расстраивайся и даже не думай об этом! Пусть их! На здоровье!

    ОтветитьУдалить
  30. Анют, от тебя такой комментарий читать очень приятно, ты сама делаешь чудесные вещицы для малышей и понимаешь как это трудоемко.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  31. Иголка, :)))
    Если копирую для своего малыша и ссылку на меня указывают - не против совершенно, а вот если копируют и выставляются рядом со мной на выставке с надписьмо "мое авторское" (а ком не люди подходят и говорят что я у них книгу скопировала), то вот это конечно крайне неприятно.

    ОтветитьУдалить
  32. Катя, уже столько слов сказано! присоединяюсь ко всем!
    книга - восторг!!!
    молодец!
    а копировать даже немного не хочется, т.к. знаю, что у меня ТАК не получится, а плохо не хочется...
    но я все равно когда-нибудь надеюсь, созрею, очень уж хочется своих побаловать :)

    прошу прощения за многократное использование "хочется" :)

    ОтветитьУдалить
  33. Кать,респект!! Умница ты,эта книга самая лучшая у тебя,ты права,мне очень понравилось все и все твои находки и идеи и исполнение,в отличии от других,кто шьет подобного рода вещи,твои отличаются качеством и аккуратностью а не на тяп ляп!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  34. Ой, Катюш, я не для красного словца о производстве говорила. Я очень хочу, чтобы твои идеи и труд были по достоинству вознаграждены. Я даже про аккуратность книжицы не писала, потому как уже и не представляю твои работы иначе выполненными)))).
    А идею украдут(((((((девочки правы). Такая вещь не может не тиражироваться (в различной степени качества, переработок и дополнений). Поэтому мне и мечтается о том, чтобы ты стала дизайнером.
    Ой, Катя, какая интрига! Что, что там шьётся новенькое???))))))))

    ОтветитьУдалить
  35. Катюшка, всегда с удовольствием читаю твой блог:))) Восхищаюсь твоими текстильными книжечками для малышей!!! Они такие сказочные, светлые и очень полезные :) Просто идеально изготовлены.
    От этой книжечки я вообще в восторге! Сложный интересный сюжет. это ж как интересно в нее играть! Какая ты молодчинка!!! :))) Дальнейших успехов тебе в творчестве!
    мне стыдно и грустно, что доча моя вырастает, а я все никак не возьмусь ей книжечку пошить :( даже те идеи что были пол года назад уже теперь не актуальны. скорее всего попробую сказки воплощать, ей теперь интересно сказочки слушать.

    ОтветитьУдалить
  36. Ну, катя, у тебя и фантазия!!!! про исполнение и говорить нечего, нет слов!

    ОтветитьУдалить
  37. Это просто - шедеврально! Катя, я восхищаюсь вашей фантазией и поистине ювелирной работой!

    ОтветитьУдалить
  38. Катя, ты еще спрашиваешь понравилось ли????? Да это же шедевр!!!!! идеи=-супер, исполнение по высшему разряду, бездна вкуса и море идей!!!
    Сейчас убегаю, но непременно еще раз зайду глянуть повнимательнее!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Анюра, :)! Обязательно найди время для своих малышей, а то потом будешь жалеть,что не успела, но уже ничего не изменишь. Так что удачи, терпения и времени! :)

    Анжела, спасиб-спасиб!!!! так приятно... :)

    ОтветитьУдалить
  40. Лен, я все-таки буду верить в порядочность людей, хотя понимаю что "сюрпризы" будут :)
    не шью, а вяжу :)

    Повитруля, большое спасибо за яркий вдохновляющий отзыв! :)Обязательно найди время на книжечку сказку для малыша, а то потом жалеть - тем более такие вещи малыши помнят и любят когда вырастают. Я вот свои игрушки любимые очень хорошо помню.

    ОтветитьУдалить
  41. Sashkalе, Кара Мель - Большое спасибо! Меня очень вдохновляют такие похвалы на покорение новых вершин :)


    Леночка, мерси!!! Я прямо уже все цвета красного от удовольсвия поменяла - сижу, гордюсь собой, Спасибо Дорогая!

    ОтветитьУдалить
  42. Катюша, я как всегда восхищена качеством работы! Замечательные идеи с играми, самой хоцца поиграть. :))

    ОтветитьУдалить
  43. Катя, книжка просто загляденье! Столько интересного на каждой страничке! Много разных элементов, сама с интересом долго все разглядывала, что уж говорить про детей - не оторвать будет от книжки.
    Качество выполнения всех деталей, цветовое решение - все на пять с плюсом. Задачки-головоломки - это здорово придумано. Мне очень понравилось идея добавить счет к крестикам-ноликам. На примере собственного ребенка скажу, что соревноваться дети очень любят.
    Катя, теперь, наверное будут книжки не только для самых маленьких?

    ОтветитьУдалить
  44. Потрясающая книжка! Гениально! Продумана каждая деталька, и уверена , что любому ребенку будет очень интересно ее читать/играть :)

    ОтветитьУдалить
  45. Катюшка!
    Знаешь, это самое лучшее, что я видела из текстильных книжечек для детей вообще!
    Это просто настоящее произведение искусства!
    Так все продумано до мелочей. А мелочей тут и правда нет, все важно, все интересно!
    Такая умничка ты!
    Уже не говоря насколько все аккуратно, красиво сделано, и цвета такие... яркие но приятные!

    Катюшка, эта книжка достойна быть запущена в массовое производство. Каждая мама хотела бы своему малышу такую.

    У нас тут они какие-то... примитивные что ли.
    Я когда познакомилась с твоими книжечками, вообще перевернула свое представление о детских текстильных книжечках!

    ОтветитьУдалить
  46. Катюш, я как и все в диком восторге от твоей книжечки! Такая она красивая вышла, познавательная, аккуратная, все продумано до мелочей. Думаю всем малышам без исключения будет интересно с такой развивающей книжечкой! Тебе можно уже тематическую библиотечку выпустить.

    ОтветитьУдалить
  47. Сашля, Tatkis - благодарю за похвалы!

    Танюш, спасибо, очень приятно!
    Признаться есть идеи для взрослых книг, эдакие тематические альбомы-задумки, но все упирается во время. У меня итак не бывает выходных и меня это устраивает в общем-то, но все равно не успеваю все что задумываю :))

    ОтветитьУдалить
  48. Кать.... я уже начинаю довольно повизгивать от количества добрых слов в мой адрес :))) Какая-то я получаюсь что-то очень пушистая :))

    ИРиш, мне очень нравиться твоя идея тематической библиотеки - звучит отлично, но в моей голове пока нет образа как это собрать. Если есть идеи - подкидывай! Спасиб! :)

    ОтветитьУдалить
  49. Катя, просто превосходно - идея, исполнение, всЁ просто идеально!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Вах ! Вах ! Вах ! Катя, сколько идей !!!!!!
    Какие цвета приятные ! Я в восторге !

    ОтветитьУдалить
  51. Катя!!!!! Какая супер-пупер-мега мега!!! У меня нет слов! Восхитительно. Такого я еще нигде не видела.

    ОтветитьУдалить
  52. Замечательная, кропотливая работа! Катя Умничка, так держать! Творческих идей и успехов!

    ОтветитьУдалить
  53. Катюша, идея и исполнение шикарные! восхищаюсь проделанной работой и огромным терпением!!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Катя, ты становишься моим кумиром в пошиве книжек)))) Мне теперь хочется только самой придумывать свои развивайки, хотя это уже сложно, когда вокруг столько прекрасных идей))) А книжка просто обалденная!!!Даже слов не могу подобрать....

    ОтветитьУдалить
  55. Катя, сижу и слюнки пускаю, какая красотень.
    Мне муж килород перекрыл (блин с этим ремонтом), так и не получилось у меня обзовестись для своих ребятишек такой вот красотой от тебя.
    Но все равно спасибо, за мега-красоту!

    ОтветитьУдалить
  56. это не игрушка, а произведение!
    чудо, как хороша

    ОтветитьУдалить
  57. вернулась, перечитала, пересмотрела - ты монстр!

    ОтветитьУдалить
  58. интереснейшая конструкция и замечательное исполнение!!

    ОтветитьУдалить
  59. Катюшка, это же просто чудо! Столько интересных идей! У тебя просто неуемная фантазия (в хорошем смысле)!Исполнение - безупречное! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  60. Чудесные книжки. С большим вкусом, талантом. Каким же будет ребёнок, который вырастет на таких книжках. Всесторонне развивают и в том числе мелкую моторику. Великолепная подготовка к школе.

    ОтветитьУдалить
  61. какая она чудесная! я не фанат таких книжек обычно, но ЭТА!!!!! просто нет слов, чтобы передать мое восхищение!

    ОтветитьУдалить
  62. Катяяяяяяяяяяяя!!!! Супер!!!! Свежо, интересно, мастерски!!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Катюша-ты молодец!!Очень хорошая книжка получилась, классная задумка.

    ОтветитьУдалить
  64. Кать, ну ты умничка) Что тут еще добавить. Насчет воровства - а ты придумай как создать что-то типо подписи незаметной, но о которой знаешь только ты. В любом месте книжки можно будет вшить.хоть той же тонкой леской...
    А еще подкину идейку - раз уж народ будет воровать, а он будет, то может стоит сделать раздел, в котором будешь продавать свои схемы?

    ОтветитьУдалить
  65. Катя, слов нет. Книжка мне оооооочень понравилась. И исполнение, как всегда, офигенно красиво и аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  66. Катюш, обалденная книжка получилась!!!
    У меня, конечно, как-то были идеи сделать что-то подобное, но твой труд не идет ни в какой сравнение с моими старыми задумками!
    Ярко, интересно, свежо!

    ОтветитьУдалить
  67. очень-очень интересная и красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  68. Очень интересная и аккуратная книга! Столько мелочей! Много интересных идей. Мне книга понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  69. Дорогие милые девушки!
    С большим удовольсвием прочитала все ваши слова - благодарю каждую за комлименты, поддержку и прекрасное настроение, которые Ваши слова дарят!

    ОтветитьУдалить
  70. Танечка, :)!
    Идеи придумывать легко если сесть и задать себе какую-нибудь тему, придумать по ней сказку. Сначала не получается,а потом голова сама выдает гениальные идеи. ты ими загораешься и руки чешутся все воплощать. Удачи тебе и вдохновения!

    Маша, кто знает может все еще получится! РАзве в жизни нет места чудесам и сюрпризам? В любом случае - спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  71. Алексей, ценю идеи! :)
    Вшивать смысла нет,А вот идея с выкройками очень даже интересная. Только когда этим заниматся? Я совершенно не успеваю воплощать даже то,Ч то прридумалось. Грежу что может как-нибудь доберусь до издательства, вот это было бы здорово :))

    ОтветитьУдалить
  72. АААААААААААААААААААААААААААА!
    Вот это ДАААААААААААААААААААААААААА!
    Обалдеть!
    Невероятно!
    Ново!
    Очень здорово!
    Вот... вот...
    Осталось только мычать, ага!
    Катюша, это действительно ПРЕВОСХОДНО!
    Дерзай! Новых тебе идей и благодарных заказчиков!))))))))

    ОтветитьУдалить
  73. Очень прикольная книга!!! Идея отличная! Я тоже около года назад шила книжку для девочки (но 3-х лет). Там было обязательное условие - обилие липучек. Тоже долго думала, мудрила... Еще и поэтому с большим уважением отношусь к таким работам - вдумчивым и оригинальным :) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Катюша, пасиб дорогая!!!!

    Вероша, приятно, мерси! :)

    ОтветитьУдалить
  75. Это просто что-то невообразимое - что ни книжка, то фонтан идей! И как все продумано, и интересно, и красиво-ярко, и аккуратно, а главное - с душой!!!! В общем я в диком восторге =)

    ОтветитьУдалить
  76. Невероятно! где бы столько фантазии и усидчивости взять?? .....ничего подобного еще не видела:)) С огромным удовольствием пропишусь в вашем блоге! Вся в ожидании новых шедевров:))

    ОтветитьУдалить
  77. Катюша, здравствуйте, я в восхищении от всех Ваших книжечек.И качество исполнения, и содержание просто отлично. Наблюдаю за вашим блогом несколько месяцев- как-то все в тени- решилась выразить свои ощущения.Вы молодчина и у Вас инетересно бывать в гостях.

    ОтветитьУдалить
  78. KsuWiz, большое спасибо за такой яркий отзыв! :)

    Аня, Татьяна - приятно познакомится милые девушки!!! Спасибо за Ваши добрые слова - такие отзывы меня очень вдохновляют. И пожалуйста, ко мне на "ты". :)

    ОтветитьУдалить
  79. Катя, очень понравилась обложка! Супер!

    ОтветитьУдалить