воскресенье, 12 августа 2012 г.

Валенные музейные экспонаты и не только…

Музей естественной истории может быть веселым и не обязательно реалистичным! Тогда он стане музеем «НЕестественной истории». Так считает японка Хине Муцусима (Hine Mizushima), которая создала альтернативу классического музея естествознания из… шерсти, бусинок, пуговок и ткани.

Хине родилась в Японии, там же получила образование. В детстве увлеклась живописью и сделала ее своей профессией. Работала иллюстратором и дизайнером сначала в Токио, а потом в Париже и Риме. Сейчас мадам Муцусима проживает в Ванкувере (Канада) – именно там она начала создавать свои необычные экспонаты. Основным видом ее деятельности по-прежнему является живопись и создание кукол – ее работы являются персонажами мультфильмов. А «музейные экспонаты» это скорее так, для души. :)


Все началось с осьминогов и кальмаров, потом появились более странные персонажи – амебы, муравьи, медузы и даже приведения в пробирках…. Ну и люди…. Только не сосем обычные…. Эту коллекцию Хине назвала "Музей неестественной истории" и в ней уже полсотни экспонатов.




















Как на мой взгляд, то экспонаты чудесные и интересные детали у всех, вот только девочки жутковатые, но это сугубо мое мнение.
Автор:


Ее сайт, где очень много всего необычного
Хорошего полувоскресенья :)

6 комментариев:

  1. Какая красота! Я восхищена!

    ОтветитьУдалить
  2. Кать,я временно пропала,с дем рождения тебя,моя дорогая! Пусть сбудутся все твои мечты и желания,знаю,что когда очень желаешь чегото,сбудется обязательно! Будь здорова и не унывай как и сейчас! целую и обнимаю,жду в гости!;)

    ОтветитьУдалить
  3. инфузория туфелька супер! и анатомию на валяном человеке веселей было бы изучать))))))) в блоге фон сменился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, в блоге все тоже. у меня всегда 2 фона -первый светлый в цветочки, а второй в пироженки и клубнички. если все ОК, то видет второй. :)

      Удалить