вторник, 30 октября 2012 г.

Новая развивающая книжка. Часть 1

Эта самая сложная развивающая книжка, которую шила за последний год, а отшила я их почти 40 штук. Часть заданий мы с заказчицей обговаривали, другая часть – моя фантазия. Причем просили сюрприз – у меня практически всегда просят не показывать готовый результат, чтобы интереснее и радостнее было ждать посылочку и распаковывать ее.
Но вот неделю назад книжечка добралась до Тюмени и пока маленький Максим ее осваивает, я покажу что у меня тут напридумывалось. Показывать буду 3-я частями – уж больно много фотографий и заданий.
Итак, Большая развивайка для Максима:


На обложке белый мишка в комбинезончике на пуговках держит шарики с именем малыша. Хвостики шариков подвижны, можно подергать. Горжусь надписью имени…:)


Дело в том, что буквы прошиты на машинке и как мне кажется, получилось очень аккуратно, а ведь размер каждой буквы….2 см! :) Все-таки на машинке аккуратней шить получается, чем руками. Пускай даже совсем маленькие аппликации.


В книги две пары связанных одной темой разворотов. Сегодня покажу первый – «Огород». На одной стороне дерево и грядки. На другой – карманы для складывания фруктов и овощей.


С этими страничками можно придумать много разныхих игр. Все съемные детальки на липучке. Сначала малыш будет просто собирать урожай и засовывать в кармашки морковки, капусты и яблоки. Потом мама обратит его внимание, что на кармашках есть аппликации и надо правильно расставлять собранный урожай.


С этой странички начинаем работать с простыми заданиями: что фрукт, а что овощ? Что растет на грядке, а что на дереве? Само разделение урожая по деталькам не случайно: 3/3/4. Такая комбинация позволяет учить счет от 1 до 10, а так же изучить понятия «больше», «меньше», «равно».


Еще одно задание: мама неправильно расставляет, что где растет или неправильно складывает по кармашкам урожай, а малыш тренирует память и рассаживает овощи и фрукты как правильно. Аппликации на кармашках тоже миниатюры по 2 см.


А это одна из моих любимых и самых трудоемких страниц – «подводная лодка» . И так, что же здесь есть?


Сначала рассмотрим, кто же и что же здесь находится. На дне растут водоросли, которые можно отогнуть и посмотреть что же там. А там прячется осьминожка и спрятан старый якорь. Еще в песке валяется ракушка, а рядом с лодкой плавает осьминог и черепаха.


Сама подводная лодка большая, у нее есть пластиковая окошко, из которого выглядывает кошечка (стоит «стекло»), а еще есть много иллюминаторов, да непростых. Их семь и каждый разного цвета – учим радугу. :) Все пуговки разные не только по цветам, но и по тактильным ощущениям – есть гладкие и рифленые с разными узорами.
А еще у подводной лодки есть винт и он вращается!
На этой страничке Малыш учится работать с молнией и когда у него поулчится ее расстегивать, начинается вторая часть игры….


Кто же там?


А вот кто!  :)
Настоящий аквалангист – с маской, ластами и баллонами воздуха на спине. А чтобы он не потерялся, он соединен с подводной лодкой шнуром (на ленте рисунок как морской трос).


Аквалангист может поплавать вокруг лодки, починить винт, поискать что-нибудь на дне ну и конечно познакомится с морскими обитателями. :)


Надеюсь на порядочность моих читателей и что они не будут шить копии книги в коммерческих целях. Те же, кто берет идеи для своего Малыша, пожалуйста, указывайте ссылку на мой блог – это элементарное проявление вежливости и порядочности.

Размер книги большой : 25*25 см.
В следующий раз: «создание ландшафта», ящик с инструментами, пустыня, интересный грузовик с подарками, «фигурый» дом и еще много чего… :)
___________________
Хорошего настроения и больше ярких красок в Жизни! :)

37 комментариев:

  1. Я в шоке. В первый раз детально рассмотрела твою книжку. И моя челюсть валяется сейчас где-то на полу. ЭТО Ж НАДО ТАКОЕ ПРИДУМАТЬ!!! ЭТО Ж НАДО ТАКОЕ СШИТЬ!!! (жаль, что двойного капслока нет. Сложно эмоции передать.) И все настолько аккуратно, красиво, точно! Высший пилотаж. Прямо даже пожалела, что некому такую книжку заказать! Мое уважение и восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, Огромное спасибо! Мне очень приятно - столько добрых слов, улыбаюсь и свечусь! :))

      Удалить
  2. Катюша, очередной раз повторяю, Ты Большая Молодчага с Огромной Фантазией! Все очень здОрово, жалею, что мой братишка Максим, с которым у меня 12 лет разницы, не видел такого в детстве... занятия у меня были другие:), да и не было такого!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Благодарю! мне самой это дело очень нравится - работа и хобби в одном лице - это здорово!
      еще около 40, вот еще 2 и как раз будет юбилей.:)

      Удалить
  4. Класс!!! Субмарина с аквалангистом - васчееее здоровская!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, она у меня тоже одна из любимых. :) Только вот намучилась с аквалангистом - то он не влазин в подлодку, то она не влазила на страницу, а все потому что ласты были длинные, то ноги... :)

      Удалить
  5. Ого, столько нового и интересного..сама ыб иигралась:) понравилась идея счета до 10:)

    ОтветитьУдалить
  6. Всё выше, и выше, и выше...!!!!Катерина, это про тебя и твои книжки - ты уже настоящий мастер-ас в этом деле!Каждый раз восхищаюсь до глубины души и придумками, и аккуратностью исполнения...МОЛОДЕЦ!!!(реально хочется встать на стул, и поаплодировать!только, боюсь, ребенка разбужу:))))

    ОтветитьУдалить
  7. ГЕНИАЛЬНО!
    Катя, просто невероятно здорово!
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво, аккуратно и интересно! аквалангист - супер! =))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня просто нет слов:))) это не книга, а произведение искусства!!!! Лодка и аквалангист- вообще без комментариев- просто шедвр!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень приятно, что книга понравилась не только мальчику максиму, но и таким взрослым чудесным девочкам. :)
    Благодарю, мне очень приятно и радостно!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша!!!! Как всегда ВОСТОРГ !!! Жду продолжения с нетерпением:))) все такое новенькое, интересное, познавательное!!!! В очередной раз хочу много денежных знаков, что бы иметь все твои книги:))) а то мы твою уже зачитали:) я ее периодически прячу, а потом когда достаю , то столько радости:))) а ведь она у нас года 2 уже:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо! Я вашу книжечку очень хорошо помню - она была одной из первых, это было прошлым летом, а кажется вот только вчера мы по Киевскому вокзалу бегали и никак не могли встретиться :)
      Спасибо, мне очень приятно :) А еще у меня еть фотографии МАлышки с книжечкой :)

      Удалить
  12. Катюшка, привет! Сюжеты- супер! Очень понравились и как ты имя на шариках вышила, и огород, и подводная лодка с аквалангистом и обитателями! Исполнение- на высоте!!! Просто обалденно! И хоть это не пироженки твои, но скажу, что очень вкусно сделано:) Умничка, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дорогая!!! Я по тебе скычаю -куда пропала? Когда я уже увижу твоих новых мышек и куколок?! :)

      Удалить
  13. Катерина, просто ЗДОРОВО! даже слов нет, какая вы умничка! столько идей, такое замечательное и аккуратное исполнение! Как же долго вы ее делали?? и это вы еще не всю книжку показали! Очень жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодар!
      Делала неделю+пару дней выкройки и идеи придумывала.
      Марика, пожалуйста, давайте ко мне на "ты", хорошо? :)

      Удалить
  14. Видела и раньше книжки-развивайки, но ваша просто прелесть! Столько всего! Какой же это трудоемкий процесс.Я вот думала сшить нечто подобное для своего, еще не родившегося малыша, но кажется это проще купить!!! Восхищена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно!
      Ко мне, пожалуйста, на "ты" .
      И большой привет Малышу! :)

      Удалить
  15. крутотень! аквалангист суперский)) как посмотрю как твои книжки хочется сразу бежать Кате шить, но как представлю сколько это надо терпения и труда делать такое, сразу остываю и иду заниматься своими идеями )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлька, не скромничай! :) то, что ты делаешь занимает не меньше и терпения, и времени, и мозгового штурма! :)

      Удалить
  16. Поздравляю, у вас как всегда ШЕДЕВРАЛЬНО!!! Поздравдяю с круглой цифрой , в которую вложено столько КРАСИВОСТЕЙ, труда и ЗАДУМОК....

    ОтветитьУдалить
  17. Катюша, мне очень понравилась твоя книжка! Столько фантазии, какая она яркая, красивая и нужная!Ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  18. Катюша, ну просто слов нет! Умничка, ты - такая умничка! С таким удовольствием рассматривала все подробности книжечки... эх, я бы ребенку такое не дала - сама бы игралась... Дай бог тебе здоровья и всего-всего самого наилучшего! Ты заряжаешь огромное количество людей теплом. энергией, радостью... Спасибо, что ты есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пламенею ушами, розовею щеками и вообще улыбаюсь во весь рот :))) Мне очень-очень приятно и конечно все твои пожелания сбудутся, я верю! :)
      Нина, лови большого солнечного зайца! :)

      Удалить
  19. И где люди берут столько фантазии и трудолюбия? Это же мало сшить, надо придумать! А потом еще и сшить!

    ОтветитьУдалить
  20. Шедевр! Рассматривала очень детально - было жутко интересно. Ваши работы настоящее чудо а вы добрая волебница!

    ОтветитьУдалить
  21. Почти 40 книжечек - это впечатляет! Со всеми этими мелкими детальками, со столькими оригинальными придумками!!!
    Начало мне очень нравится, опять же, на обложке мишутка ))) Гордится можно не только буковками, которые действительно ювелирно пришиты, эти овощи тоже здорово сделаны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цем, пасиб!
      А скоро будет книжка про хозяйственного мишку...:) ВОт как только до Питера доберется, так и покажу - такой он чудесный получился. Самой очень нравится. :)

      Удалить
  22. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
    Мне очень приятно читать все Ваши добрые слова и пожелания, а так же радостно,что мои работы вызывают столько положительных эмоций -- благодарю за это.
    Не обращайтесь ком не на "Вы" пожалуйста, я молодая и совершенно не серьезная особа :)

    ОтветитьУдалить