вторник, 27 ноября 2012 г.

Броши: Подводный мир, Медведи, Мыши


Моя уже не маленькая коллекция винтажных брошек пополнилась новыми персонажами.
Не так давно был пост о брошах животных и птичках. А сегодня мыши, медведи и обитатели моря. Не уверена, что все они винтажные – там, где я их беру, сложно хоть что-то узнать о их возрасте. А в интернете далеко не все можно найти. Так что возлагаю большие надежды на моих уважаемых читателей – возраст и страну производителя довольно часто подсказываете именно Вы. Так что благодарю заранее!
А теперь позвольте представить: еще один МедвеД, уже 3-ий в моей коллекции.
268. Медвежонок со стразами


Приблизительно 80-ые, Германия.
Знаете, что удивительно: у меня все медведи не советские. А ведь Россия и СССР всегда ассоциировали с медведем. А вот брошей медведей советского производства я не встречала ни разу, интересно почему? Есть предположения? А может кто-то видел советских медвежат? Значок Олимпийского мишки не в счет. :)
277.Самый простенький медвежонок
Он из пластика, сидит в профиль. На нем черная рубаха в красный горох. Наверное брошь старенькая, где-то 80-ые. Я нашла его в сломанной жестяной банке от чая в куче старого хлама.


248. Дельфин
Небольшой, керамический. Сверху покрыт переливающейся глазурью. Никаких меток и информации откуда он приплыл нет.


274. Большая рыба.
Немецкая  металлическая брошь еще тех времен, когда было ФРГ и ГДР. Сзади маркировка «MADE IN W GERMANY».  Большая - 6 см.


278. Морской конек
Он маленький и, к сожалению, не в самом лучшем состоянии. Сам конек металлический, сверху покрыт эмалью: она белая и  выпуклая, а в ней красные прозрачные капли. Вот кое-где эта краска сломана до основания. Размер конька всего 2.5 см


233. Деревянная рыбка
У меня мало деревянных брошей, а те что есть – все покрыты эмалью. Так что этот экземпляр необычен тем, что совершено не разрисован. Так, несколько разводов в виде чешуи. Возраст не известен, очень может быть что и современная.


276. Малюсенькая мышка
Знаю только, что выпускались эти мышки в больших количествах и всех цветов радуги.


Мышка совсем маленькая, вот такая :)


250. Мышка с камнем
У этой мышки тело – натуральный камень. Скорее всего гематит. Я сильно сомневаюсь, что она старенькая. Но пока уверенности нет живет с другими обитателями коллекции.


Сейчас у меня собирается материал на пост «Самые необычные броши». Там будут жить такие экземпляры, которых не часто встретишь в качестве брошей. Но кто они – пока секрет :). Могу только немножко приоткрыть завесу: это некоторые съедобные вещи, а какие-то совсем обыденные.
Интересного дня!


15 комментариев:

  1. Ответы
    1. да? а мне по правде как-то не очень,он какой-то неопрятный...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ага, она такая смешная и хвост у нее какой-то мультяшный

      Удалить
  3. Медвежонок 277 просто красавчик! И морской конек мне понравился. Ничего страшного, что он "попользован жизнью", это его не портит.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилась деревянная рыбка. Что-то в этом есть. Спасибо, Катя!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно у тебя! А теперь они у тебя все на видном месте? Или пока в шкатулках-коробках?
    На деревянной рыбке не просто пара чешуек, а и ротик, и глазки! Или это ты подрисовала? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты так говоришь, как будто в первый раз у меня :)))
      Не , пока в коробке, не нашла подходящую раму - хочу раму с историей.
      Ротик и глазки были на рыбе, правда я их пока чистила несколько стерла сдуру. :(

      Удалить
    2. Я у тебя каждый день, просто давно не писала)))

      Удалить
    3. Двоякое чувство: с одной стороны радостно, что приходишь в гости. с другой грустно, что редко пишешь. :))
      Хотя я сама такая - погляжу и убегаю. :)

      Удалить
  6. мышка 276 кажется ооочень знакомой... где-то я такую уже видела... или у кого-то или дома в "закромах".

    ОтветитьУдалить
  7. Катюшка, а мне больше всего конёк понравился (жаль что с дефектом) ну и михи конечно! Кстати, у меня тут тоже парочка экземпляров интересных - на ХТ в мск повезу :)
    http://juna-art.blogspot.de/2012/11/blog-post_29.html?showComment=1354205373288#c3046450309821592814

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересные экземпляры, но конечно, больше обратила внимания на мишку, т.к. это одна из слабостей хД

    ОтветитьУдалить