вторник, 12 февраля 2013 г.

Винтажные броши: загадочные птицы

Я люблю пернатых. Ничего в них не понимаю, познания в орнитологии у меня на нуле: могу только отличить аиста от воробья и ворону от орла, ну в общем что-то в этом роде, но не более. :) При этом очень люблю изображения птиц, поэтому дома собирается маленькая коллекция изображений – на фоторамках, посуде, тканях и совсем немножко маленьких статуэток пернатых стоят у меня на зеркале.
А вот эти брошечки-птицы прилетели ко мне в коллекцию в последние 3 месяца. Я не знаю о них ничего. То есть не только где и когда они появились, но и что это за птицы. Есть только очень размытые неуверенные предположение, поэтому очень надеюсь на предложения и знания моих друзей.

306. Канарейка ?
Она моя любимица. Красивая брошь шикарного качества в идеальном состоянии. Приобретена на парижской блошке. Металл, расписана разноцветной глазурью. Это одна из брошей французской фирмы CARVEN © (сзади стоит это клеймо), но какого года брошь – не знаю.

Мадам Карвен была невысокого роста и худенькой, поэтому ей трудно было найти для себя одежду подходящего размера. Но поскольку мадам Карвен была портнихой, то эта проблема решалась перешиванием готового платья. А потом мадам Карвен решила, что с подобными трудностями сталкивается не одна она и почему бы не открыть компанию по производству одежды для миниатюрных женщин. Так в 1945 году появилась компания CARVEN. Со временем производство расширилось и появились мужские коллекции, парфюмерию и аксессуары.

305. Танцующий страус.

Может и не страус. А может он не танцует, а просто прикрывается мол не смотрите я раздет. :) Брошка приобретена на Парижском блошином рынке.


289.Черная птица
Металл, покрытый черной глазурью. У меня есть в таком же стиле собака (Юля, спасибо!). Никак не маркирована, но очень хорошего качества. Глазик –страз.


320. Птичка с длинным хвостом
Эта очень большая брошь, ее размер 10 см. Металл, глазурь. 


Носочная утка
Брошь металлическая в форме утки, снизу надпись «Ergee» . Эта фирма производит носки и колготки в Германии. Я не понимаю, что это за брошь и не могу объяснить ее существование. Косметические компании периодически выпускают брошки или просто как бижутерию, или в подарок к каким-нибудь духам…. Но чтобы фирма по производству носков делала брошки…. Не понимаю. :)  Есть идеи?


А вот так выглядят все мои птички с теми, которые показывала раньше. Здесь все, кроме одной. У меня есть одна уникальная брошь, для нее будет отдельный пост, потому что это редкая уникальная брошь и жемчужина всей моей коллекции.


Хорошего настроения и  удивительных открытий!
 :)

27 комментариев:

  1. Какие красивые! Катюша, поздравляю с пополнением коллекции! Я думаю что названия птиц могут быть условными,т.к. "брошечные" птицы могут быть списаны с каких нибудь экзотических колибри,которые нам не очень знакомы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Бааааааааааааааааатюшки!
    Вот это даааааааааааааа!
    Какие птички! Волшебные, не иначе, райские даже отчасти!)))
    Но, вообще-то, моя страсть - утки. Ничего не могу с собой поделать. Уток просто обожаю! По этому поводу моя идея - возможно, это символ носочного(ой) завода/фабрики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я знаю, что это символ, но почему они брошку-то сделали? кто будет носить брошку с рекламой носочной фирмы? :) Типа: смотрите, я покупаю у них носки!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Похожа, но клюв не его. Вот и ищу более похожую птичку. Наверняка, кто-то экзотический… :)

      Удалить
  4. Катя, броши прекрасны! черненькая птичка с золотом понравилась очень! и...очень хочется увидеть жемчужину !:)хорошего дня.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюшка, чудесная стая у тебя! Больше всего нравится CARVEN, есть в ней что-то веницианское..)))
    По поводу утки ERGEE всё очень просто. Утка является символом этой компании и её изображение присутствует на всех товарах.
    Вот сайт: http://www.ergee.com/design/
    А вот пример оформления товара: http://www.ebay.de/itm/Ergee-Strumpfhose-Gr-62-68-lila-gestreift-Ente-rosa-Engel-NEU-/251016904691#ht_1320wt_1029

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я знаю, что утка их символ и они ее везде рисуют. Вопрос в том кому нужна такая брошка? Это был бонус к покупкам или сотрудникам дарили мол носите и пусть все видят где вы работаете? Ведь странно же, кому такое надо? Просто утка я бы еще поняла, но там же есть название фирмы.

      Удалить
    2. Катюшка, да это брошь с какого-нибудь корпоратива или презентации. Ну... Все крупные компании выпускают такие значки-броши со своими эмблемами для представительских целей. ( А так же зажигалки, сумки, ручки и проче, прочее..)
      Реклама компании так сказать.

      Удалить
    3. :) у меня мелькала эта мысль, но рассудок сказал что наврядли кому-то захочется носить такое. Вообще интересно когда вот такие вещи дарят на корпаративах кто-то это носит? Мне всегда казалось что это настолько не индивидуально и не оригинально.

      Удалить
    4. Дети могут носить. Они же детское в основном выпускали. Моему ребенку такого рода значки-брошечки много раз дарили в магазинах детской одежды.

      Удалить
    5. Кать, иногда это обязательный атрибут - например на выставках. Проходит где-нибудь презентативная выставка текстильных компаний (или автомобильная, оргтехники и т.д.)и каждый сотрудник должен иметь знак своей фирмы на пиджаке - чтобы всем было понятно ху из ху.Как значок депутата ))))

      Удалить
  6. Катя, как всегда с большим любопытством прочитала про твою коллекцию. Птички оч понравились, особенно французская канарейка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ergee производила не только носки, а в целом текстиль. Фирма австрийская, но у нее в том числе были заводы во Франции. Компания была выкуплена и новый продавец перестал выпускать товары под этой маркой. Но во Франции до сих пор можно встретить их товары для детей (в основном шапочки-шарфики для малышей). Про утенка вам уже написали, это их символ.
    Во Франции вообще любая компания, далекая от бижутерии, может выпускать брошечки) Тем более та, которая с модой связана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а причем тут Франция? :)
      Брошь мне подари в Германии в блошином магазинчике.Это австрийская фирма, не немецкая? ОК, беру информацию для поиска. спасибо.
      И меня интересует не почему они их выпускали, а для чего - это явно не брошка-украшение: среднее качество. простой замок и надпись. ТАкие вещи в качестве украшения не делают.подозреваю, что было дополнением к чему. но вот к чему...

      Удалить
    2. Франция, потому как я из Франции)
      Да нет, наши фирмы (в смысле французские) их просто в дополнение к коллекции выпускают. Причем все равно, на чем фирма специализируется - обувь, одежда, или что-то другое. Иногда даже просто так дарят постоянным клиентам или при покупке на определенную сумму. Один из маркетинговых ходов. Подозреваю, что австрияки тоже так поступали. Тем более, что у них детская линейка очень серьезная была, особенно в 70е. Они были лидеры в детском трикотаже (в особенности чулочном), даже свои типы пряжи придумывали (иногда это все заканчивалось судом, но это совсем ругая история).

      Удалить
  8. Черная птица на сороку похожа :)

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, мне тоже кажется, что утку сделали для сотрудников предприятия, как маленький отличительный символ. У нас дедушка на заводе "Миг" работает, ему иногда значки-самолётики дарят ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Скажите, вы сами брошки носите? Или они просто лежит в коллекции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня это как музейные экспонаты поэтому броши из коллекции я только берегу и лелею. НАверное как коллекциониры марок - они же не клеют на коверты то, что собирают.
      Но есть еще одна коллекция, небольшая, ее ношу - там что-то около 20 современных брошей и я их еще не показвала.

      Удалить
  11. Ура! Радость, радость!!! Еще интересности из тайного ларца с красивостями )))) Да еще с таинственной историей появления "носочной" утки ))))
    Версия: на чудо фабрике мог быть какая нибудь годовщина. Ну например первый год работы или 5 лет или 10... И для сотрудников фирмы могли заказать такие значки и раздарить на празднике в честь юбилея. Я так и вижу толпу сияющих граждан, с благоговением глядящих на на голосящего с трибуны директора))))) а на груди у всех почетные утки - отличительный знак от простых смертных ))))

    ОтветитьУдалить
  12. А 320 - я очень похож на Кетцаль, подозреваю что и 306 вариация на тему .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пошла посмотрела на эту птицу, название которой с первого раза и не выговорю...:) А ведь похож!!! крылья такие же, клюв, хвост... Слушай, я его переименновываю в Кетцаль ( стретьей попытки правильно написала :)) Спасибо!!!!
      ___________
      ЖЕмчужина будет обязательно! С ней просто какая-то фигня с определением:разрываюсь между двумя версиями и не могу понять.

      Удалить
  13. а 289 - скорее дрозд чем сорока... Все таки у сороки черно - БЕЛЫЙ- окрас )))

    Катерина, жду "жемчужину" коллекции с замиранием сердца )))

    ОтветитьУдалить
  14. обожаю брошки, а Вы с таким упоением о них рассказываете, это просто песня!

    ОтветитьУдалить