среда, 13 февраля 2013 г.

Новые пироженки для сладкоежек :)

Вот он, самый вкусный заказ января – три пирожных, два из которых совершенно новые сладости с моей домашней кондитерской фабрики. Этот заказ от одной рукодельницы-сладкоежки из Киева, надеюсь  удалось  ее порадовать. :)


Меня очень занимает сам процесс придумывания: у меня несколько коробочек разных вязанных ягод, украшений, кремов разных цветов и форм, основ… и когда нужно придумать что-то новое, я раскладываю свой «аппетитный конструктор» и пробую разные вариации. :)


Шоколадное пирожное с глазурью и кремом уже не раз мелькало в блоге, так что сегодня фотосессия только новых. Прованс у меня ассоциируется с сиреневым цветом, а шебби с розовым, поэтому и вкусы у новых сладостей получились соответсвующие: черника и клубника.


В моем советском детстве были такие вкуснейшие пироженки: корзиночки с грибочками, и там было два вида крема (не знаю, что имитировал белый, но зеленый был как бы листик или травка). Вот они и стали моим вдохновением для этой работы и получилась такая клубничная корзиночка.
Пирожное состоит из: бисквитной основы-корзиночки, внутри два вида воздушного крема – зеленый и розовый (текстуры ниток разные). Три клубники и ванильное безе. Фото с разных ракурсов.


А вот черничное…. Бисквит, суфле и стекающий черничный крем. :) В качестве украшения немного ванильного крема и свежая черника, плюс мятные листики.
По секрету: пирожное немножко пахнет мятой благодаря эфирному маслу. :)


Они большие, как настоящие, то есть по 8 см в диаметре (хотя как сладкоежка скажу: какого бы размер не было пирожное его всегда будет мало! :)).
Признаюсь, что довольно трудоемкие эти сладости – много маленьких деталей, которые надо было красиво соединить и надежно закрепить.
Надеюсь, эти пироженки буду поднимать настроение и аппетит своей хозяйке даже в саамы пасмурные и холодные дни!
__________
Друзья! Пусть в жизни будет больше ярких красок! :)

23 комментария:

  1. Ммммммм какие вкусненькии пироженки,мне сейчас можно только такие :) для фигуры самое то....... Приглашаю на свою конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, не в первый раз снимаю шляпу перед твоей фантазией)очень необычно и очень красиво) умничка)

    ОтветитьУдалить
  3. Как потрясающе вкусно, долго разглядывала, облизывалась, правда очень аппетитно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же вкусно, и как же захотелось пироженок! Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. сразу захотелось корзиночку из детства! Они, кстати, и сейчас продаются.

    ОтветитьУдалить
  6. Каааааааааааать-Кать!
    ну, зачем ты так меня дразнишь, а?
    У меня сегодня к чаю только коржик с арахисом, а тут...
    ...
    .........................облизываюмониторРРРРРРР................

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, черничное какое аппетитное! :) Столько много деталей, всё продумано и всё узнаваемо! Балдею от твоих пироженок :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я на диете, а тут такое...ммм...очень аппетитно! А корзинки с грибочками и кремом мои любимые, жаль что теперь они совершенно не такие как были 20 лет назад...

    ОтветитьУдалить
  9. Мало того, что это очень красиво и аппетитно выглядит, так ты еще и так вкусно описываешь свои пироженки, что реально захотелось корзиночку с кремом:)

    ОтветитьУдалить
  10. Катюшенька! Спасибо тебе огромное, они замечательные, как я тебе сразу и сказала! И как ЖАЛЬ что у меня так мало было времени, с удовольствием поболтала бы с тобой! Поездки большими компаниями все-таки обязывают))) Любовалась своими сокровищами, фотографировала и даже выкладывала в инстаграм))))))Кируська жует уже свою книжечку полным ходом)))) пришлю тебе на почту фотку , правда с тел)) а пироженки в тот же день все щупали и восклицали.. "они же пахнут! и это!..и это!" вообщем все перенюхали и перещупали))))) пришлось отбирать силой и прятать!))) Спасибо, еще раз! Целую и обнимаюююю!

    ОтветитьУдалить
  11. О! Сколько среди рукодельниц-слажкоежек!!! :) и так много приятных слов и пожеланий! АААА!!! Спасибо, дорогие! Мне очень и очень приятно! Дочитав все комментарии стала как крем в клубничной корзинке :) мне правда так приятно что новые сладости прились по душе!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие они аппетитные!!! Ювелирная работа, так все продуманно!!!Пошла шуршать на кухне, уж очень захотелось пироженок))))

    ОтветитьУдалить
  13. ммм вкусняшка)) спасибо, настроение улучшилось с утра))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, Ирина, Катюша - большое спасибо, приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Катерина, имя мое любимое, мою маму так же зовут, у Вас (а можно на ты?) невероятно красивые работы!!! Ну неужели Вы это все вяжете без каких лиюо описаний и пояснений? Ну это невероятно, а нет желания продавать описания, я бы с удовольствием прикупила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Очень приятно познакомиться и ко мне только на «ты» :)
      У меня есть описания – такая тетрадь вся черкнутая перезачеркнутая. :) То есть вижу какое-нибудь красивое реальное пирожное, беру его фотографию и начинаю пробовать его вязать разными нитками и узорами. И так пока не добьюсь результата – обычно это несколько дней занимает. Вот поэтому у меня и целая коробка всевозможных начинок и кремов :)
      Да, была идея сделать описания и Мастер-классы на продажу, но у меня банально не доходят до этого руки. Схемы ведь надо делать понятными. А в моих тетрадках все моими значками и даже не общепринятыми символами. :) Но я обещаю еще раз об это подумать!
      и спасибо за похвалы! Очень приятно!

      Удалить