пятница, 15 августа 2014 г.

Винтажные броши: коллекция перевалила за 800 штук :)





У меня новый рекорд в брошечной коллекции   количество перевалило за 800, хотя все труднее находить что-то особенное  и я не больше  3 приношу с каждой блошки. Правда  скоро их число уменьшится так как устрою большую ревизию и часть брошечек удалю, так как они скорее всего не подходят мне в подколлекцию по темам или годам. Удаленные скорее всего переселятся в Лавку Чудаков, а пока показываю то, что уже надежно заняло место и никуда не уйдет:

811. Зонт с сумочкой
Люблю я зонты… особенно когда они вот такие с «изюминкой», вернее в данном случае с сумочкой. Недавно был кожаный зонт со шляпной коробкой,  как-то показывала резиновый зонт, а этот вот с сумочкой. Причем что зонт, что сумочка  из ткани.



808. Многоугольная звезда
(Срочно нужно название, идеи принимаются даже самые безумные)   Старенькая (70ые, может раньше), хорошего качества. Замок «тромбон».   Вся брошь из страз необычной формы, даже скорее не страз, а  кусочки стекла. Такие вещи , причем целые, встречаются не так часто, ведь стразы со временем выпадают или бьются, а  тут  все сохранились. 


 807. Деревянная бабочка
Эту брошь не смогла не взять. Она старенькая (30-40 лет), но в  прекрасном состоянии.  Произвела ее компания  mertens-kunst, которая известна своими детскими деревянными  игрушками , в том числе красивыми старыми вешалками. Сзади есть маркировка компании и  отметка, что бабочка  времен West Germany.


803. Тукан
Хотя вроде не очень-то похож на  тукана… у кого еще такой клюв, есть идеи?


794. Золотая шляпа
Золотых шляп другого вида было уже много так что тут название бы красивое.  Брошь замечательная,  цвет "матовое золото", хорошо сделанная, но пока про нее ничего не искала.


795. Ромашка на кости
Брошь из коллекции одной пожилой фрау времен ее молодости.  Это либо кость, либо рог  – в таких тонкостях я еще не разбираюсь, так как это моя первая брошь  из подобных.  Удивительно, что за столько лет она не потеряла ни один лепесточек, потому что такие броши часто не доходят  до наших дней целенькими, а те, что доходят,  стоят весьма прилично.



788. Пара детских туфелек.
Привет из 80-ых. Милая пара для маленьких принцесс. Вообще европейские детские броши из пластик нравятся мне все больше. Может потому, что у нас в СССР детскими брошами считались значки, а  вот действительно  красивых детский бошей  толком не было.


781. Крыжовник
Моя любимица. Вопрос  к садоводам – это можно назвать крыжовником (я никак ни под каким углом ни бум-бум в растениях)?  Брошь хоть и не маркирована, но очень качественно сделанная. Сами ягоды большие бусины, сверху на каждой маленький страз, а листики металл, покрытый эмалью.
 


717. Розы на фарфоре
Идеи с названием?  Вот на такие красивые броши у меня как раз фантазии и не хватает. Небольшая брошь, ажурная окантовка из металла, в середине пластина с деколью. Они бывают с разными сюжетами, а так же встречаются их грубые подделки.



Продолжение конечно будет…:)) причем буду показывать подколлекциями. А еще готовлю пост про подделки среди брошей. Интересных и теплых выходных, пусть лета нас еще немного побалует погодой (у нас  дожди и +16).
Названия красивые, пожалуйста, в комментарии.

18 комментариев:

  1. какие красивы броши! Катюша, не перестаёте радовать!)) я в названия не сильна, конечно, но почему-то про звезду сразу подумала, что это Северное сияние, не знаю, почему.. мне кажется, если на неё попадут солнечные лучи - они будет давать красивый, разноцветный блеск. Про крыжовник.. мне кажется, это больше белая смородина))) а цветам дала бы какое-нибудь "летнее" название. "Прелесть лета", "летний день", "летний аромат".. почему-то такие лично у меня ассоциации))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. замечательные ассоциации! :)
      да, Северное сияние подходит. но у меня оно есть уже (переливчатые стразы так и называются "северное сияние" и я его уже использовала в другой броши. может нумеровать сияния? :))
      А про белую смородину я даже не знала, отличное название! И летний аромат, и день тоже классные, спасибо большое!
      ко мне на "ты" :)

      Удалить
    2. Ягодки элегантные. Очень красиво. Да, они похожи на белую смородину.

      Удалить
    3. спасибо!:) не даёт мне покоя эта звезда... я вот думаю, а может быть это своеобразная интерпретация Моравской звезды? популярного рождественского украшения на Западе? она символизирует Вифлиемскую звезду.

      Удалить
    4. Моравская звезда в плоскости? очень может быть, принимается! (ну у тебя и фантазия, я бы не додумалась:))

      Удалить
  2. Всегда с удовольствием читаю твои посты (особенно с брошами!). Шляпка просит какого-то названия в стиле кантри, а может так и назвать "Шляпка кантри"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. договорились! :)
      мне нравиться, пусть будет "шляпка кантри"
      Спасибо!

      Удалить
  3. Катюш, тапотуньки и шиповник, мои фавориты :))))
    вот это у тебя уже коллекция. Где хранишь свои богатсва?
    p.s. посыль еще не долеетл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посыль?! Ух ты, так я еще не все подарки получила..... Все! я в дозор к окну ждать почтальона. :))
      где храню.... ответ ужасен: в коробках пластиковых от фруктов и в одной деревянной все ценные. Стена уже готова, старинные рамы висят, а я все никак не почешусь все развесить...

      Удалить
  4. 800 штук! Когда же у меня будет 800 наперстков?! Мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будет-будет... :) я же не за год все броши собрала...

      Удалить
  5. Согласна про брошь 681 - это точно не крыжовник, у крыжовника форма листа совсем другая. У смородины листья тоже другие. ))) Вот боярышник посмотрела на фотографиях - похож. )))

    Звезда № 808 - "Звезда пленительного счастья".)))

    Все брошки хороши, но меня сегодня покорили в первую очередь ромашка и ягодки, во вторую - зонтик и шляпка. Прямо фавориты. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пойду разбираться, что такое смородина и что такое боярышник (последний вообще только по наслышке знаю :)))
      у меня тоже такие фавориты :)

      Удалить
  6. Красивые броши! Очень понравились туфельки - можно назвать "Маленькие ножки" и оооочень ооочень понравился зонтик: аккуратный, элегантный, такой себе "Коко Шанель")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот еще один человек написал что туфельки классные, а то мой муж кривится, мол, что за ужасная брошь - туфли! еще и детсткие! Пойду ему язык покажу. :) ничего он в женских вкусах не понимает :))

      Удалить
  7. Каждый раз, рассматривая твою коллекцию, я словно зачарованная погружаюсь в сказочный прекрасный мир. Ну вот начала я броши носить благодаря тебе! Но как-то они меня не манят... а твои показы и рассказы очаровывают! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) вот думаю чтобы мне такое почитать, чтобы и самой начать их носить :))

      Удалить
  8. Катя! Поздравляю с новым рекордом! очень рада за тебя!))
    Странно, мне обычно всегда нравятся твои броши, а вот из этих вообще ни одна не зацепила, хоть я их несколько раз пересмотрела))

    ОтветитьУдалить