пятница, 27 февраля 2015 г.

Сочно: вязаные овощи, фрукты и ягоды :)



Обещала быть передовой колхозницей?  Ну вот, второй  ящик урожая показываю.:) Это  заказ для одной маленькой девочки, которая по рассказам мамы теперь  с удовольствием варит компоты из фруктов и делает супы для своих кукол.


Сочные подробности под катом...:)


У меня уже был похожий набор  вот тут,  только там были  еще и грибы, а здесь больше ягод и фруктов, ну и новые овощи.


Из новенького овощного: помидор, огурчик, лук, редиска и тыква (тыква хоть и ягода, но в овощах как-то лучше смотрится).


Из нового фруктового: апельсин, лимон,  малинки и арбузная долька.


Вяжу из хлопка, набиваю холофайбером. Схем нет, вернее в интернете можно найти, но мне не нравится, что многие фрукты-овощи не очень реалистичные или масштаб неверный. Мне кажется не правильно, если ребенок видит клубнику и тыкву  одного размера, как-то нарушается учебный процесс игры. Поэтому пропорции стараюсь соблюдать, вяжу, что называется, "из головы" или глядя на продукт - я так сразу придумываю схему; конечно дольше всего вязалась капуста и тыква.:) 


Кстати, тыква получилась знатная, очень я ей довольна, прямо вот сама бы игралась. А вот апельсин связала и вывернула на изнанку – мне кажется изнаночная часть вязания крючком выглядит более бугристо и больше похожа на настоящую апельсиновую корку.
Еще один мой любимец... потому что очень люблю его  природный оригинал :))


Цвета на фото полностью соответствуют реальным цветам   и весь урожай вот такой яркий. Черенки пришивала очень крепко и очень надежно, чтобы маленький повар не оторвал их в процессе готовки.
На подходе  еще один урожайный ящичек  с  повторами и с новыми продуктами.
Пусть будет много ярких сочных  красок  каждый день,  ведь на пороге весна! :)

16 комментариев:

  1. Катюша-как красиво и сочно!! Глаз радуется таким краскам после белого снега. Поскорей бы и к нам весна!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, Анюта - благодарю!
    У нас снег сошел давно, только иногда балуется и сыплет что-то типа снегодождь, а весна идет полным ходом, сама уже жду когда же... :))

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусненько. Особенно малина и арбуз.
    Спасибо, что заглянула ко мне. Зайка будет несколько потом. Пока она еще не фотографировалась, а только сходила в садик и познакомилась с другими игрушками.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Редиска! А арбуз я хочу с самого прошлого лета.))))))) Аж слюни текут.

    ОтветитьУдалить
  5. Все хороши, но тыква-королева!

    ОтветитьУдалить
  6. ну всё, овощной и фруктовый отдел работают на славу, Катюш.

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы и сама такими фруктиками игралась))))))) Очень сочные и яркие! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо, Девочки!
    Почему-то вязать еду так уютно... вот каждый вечер что-нибудь такое съедобное делаю, уже привычка . :))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюшка, так нельзя))) у меня сразу аппетит разыгрался и я пошла чистить апельсин)))

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! Как все вкусно и, самое главное, совершенно натурально - ничего не спутаешь с оригиналом! Катя, здоровские вкусняшки-здоровяшки!
    А ручки у тебя какие красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смеешся? :)) я как раз на фото смотрела и думала чего-то у меня руки как-то страшно смотрятся,надо их в кадр не пускать.

      Удалить
    2. Катя, ты ... балда))) Такие тонкие красивые пальцы, такая красивая форма ногтей... А ты: "Страшно смотрятся..."((((

      Удалить
  11. Да и ты знатная хозяйка и мастерица да еще и садовод-огородник и селекционер, Катюш!
    такие яркие и настоящие получились, просто здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  12. :)))
    "Колхозница" довольна -урожай одобрен и тепло принят зрителями. Благодарю! Похвалы всегда вдохновляют на новые подвиги. :)

    ОтветитьУдалить