вторник, 2 февраля 2016 г.

Весточка из коллекции винтажных брошей



Давно не показывала ничего из своей коллекции винтажных брошей: то времени не было, то настроения. Но самое главное – я уже почти три месяца не покупаю броши. Все что попадается на блошках либо у  меня есть, либо мне не нравиться, либо слишком современное. Я-то думала к новому году доберусь до юбилейной отметки «коллекции 1000 штук», а  нет…коллекция застопорилась на 985 и все…. набирать что попало не хочется, а  интересные не попадаются… Поэтому сегодня покажу  несколько брошей из прежних находок, купленных  еще летом и в начале осени. И начну, пожалуй, с  большой удачи –австрийской броши в технике petit point.




959. Вышитая австрийская в коробочке
Вообще-то это и брошь, и кулон – такой универсальный вариант украшения. Но я  ее рассматриваю исключительно как брошь, причем очень тонкой работы – ручная вышивка стежками в 1 мм вызывает мое восхищение.  Брошь из 60ых, в оригинальной коробочке. У меня есть несколько вышитых австрийских брошей, но в  коробочке – такого еще не попадалось.
 


980. Большая Роза
Понравилась объемами и размерами, из шкатулки одной немецкой бабушки.



955. Танцующая пара
Старая немецкая брошь, такая классическая брошь для танцев и о танцах. :) Я уже рассказывала что по старым немецким брошам можно учитьгеографию и вообще они весьма занимательны, люблю их. Пожалуй, одно из самых любимым направлений в моей коллекции.

 

984. Зверюга :)
Именно так – зверюга, потому что я не могу понять, что это за зверюга: в  голове вертится и ягуар, и пантера, и даже собака…. Есть идеи? Брошь отлично сделано и имеет хороший задник.



962. Уточка с эмалью
Симпатичная классика из 80ых, может чуть раньше. Утки вообще-то часто встречаются на брошах…уж не знаю почему, не самые «элегантные» птицы… я  их больше в кулинарии вижу. :)
 

 950. Фарфор от Хутшенрейтер

Про фарфоровые броши уже писала как-то…У меня есть несколько от Розенталь и других известных фирм. Хотя вот эти формы  в виде «жатого и мятого» фарфора мне не близки. Не люблю геометрические формы в украшениях. Однако  фирма, однако мода… Добавила в коллекцию как пример необычной фарфоровой броши.





981. Цирковая Лошадка
Понравилась, хотя эта брошь не особенно старенькая, лет 30 всего…Но какая прелесть! Вот думаю: у  меня уже вроде собирается небольшая коллекция брошей, которую можно именовать «Цирк», правда больше всего пока клоунов.


983. Мандалина(?) с перламутром
Купила эту брошь в  комиссионке, она совсем маленькая, всего  3 см, зато реалистичная: струны имеются, а не нарисованы как обычно бывает. Пополнила коллекцию моих музыкальных инструментов. Ее изюминка –перламутровая основа. Правда у мандалины более втянутая основа. Так что какой это музыкальный инструмент я не знаю. Идеи?



982. Перчатки
Ах, как они мне понравились!  Именно за идею…и да, размер: они большие! Причем сделаны детально с обеих сторон. Купила их у  одной бабушки вместе с зеркальцем для сумки – вещи ее молодости.  Все думаю, куда такую брошь можно было бы надеть? в театр? На встречу фокусников? :)



Супруг сделал сюрприз: купил на аукционе  старый  каталог брошей,  которые выпускались  в Баварии до войны с пояснением по какому поводу какая. Вот сижу довольная,  изучаю. У меня пару десятков брошей есть из этого каталога, а в сентябре к ним еще  добавились маленькие фарфоровые бабочки…но это я в другой раз покажу. Вместе с брошью пандой,  которая сообщает о своем настроении маленькими сменными карточками. :)
Доброго расчудесного дня! 



15 комментариев:

  1. Какие шикарные! Особенно розы!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе! Очень красивые ;)
    Круглая, может домра?
    А зверюга, явно пантера! Как из маугли... очень грациозная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые, особенно понравилась вышитая брошь и мандалина, а зверюга, мне тоже кажется, что это пантера)

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо! Какая лошадь! Пожалуй, мой фаворит на сегодня. А зверюга - пума!

    ОтветитьУдалить
  5. Вышитые броши - какая тонкая работа! Мандолина, перчатки необычны своей задумкой

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые! размер перчаточек удивил. Я думала, таких больших не бывает) Тяжелая наверное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, легкие, они же пластиковые. А броши бывают и больше :)

      Удалить
  7. Интересно,увлекательно и познавательно посмотрелась предоставленная на обозрение часть "Катиного богатства".Всегда с уважением отношусь к коллекционированию, тем более к выставляемому.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно,увлекательно и познавательно посмотрелась предоставленная на обозрение часть "Катиного богатства".Всегда с уважением отношусь к коллекционированию, тем более к выставляемому.

    ОтветитьУдалить
  9. Зверюга это пума однозначно.
    Покорила вышивка.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Обожаю разглядывать Ваши броши:)

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить